Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Nike запускает новую линию именных кроссовок
Компания-производитель спортивной одежды и обуви Nike запускает новую линию именных кроссовок, лицом которой будет популярный молодой баскетболист ЛеБрон Джеймс
23 декабря 2003

Versace возвращается на подиум парижской Недели высокой моды
После перерыва продолжительностью в два сезона итальянский Дом моды Versace вновь проведет показ на Неделе высокой моды, которая пройдет в Париже с 19 по 22 января будущего года
23 декабря 2003

Британцы тратят на косметику больше всех европейцев
Как сообщает авторитетное немецкое издание Spiegel, в прошлом году британцы потратили на косметику больше других европейцев – расходы среднестатического жителя «туманного Альбиона» по этой статье составляют 67 евро
22 декабря 2003

Lee проводит необычную рекламную кампанию в Британии
В попытке привлечь внимание покупателей джинсовый бренд Lee проводит необычную рекламную кампанию в Британии, в рамках которой на улицах появились постеры, имитирующие персональные объявления, с изображением джинсов и телефонным номером
22 декабря 2003

Дэйвид Бекхэм продлил контракт с Police
28-летний британский футболист Дэйвид Бекхэм будет лицом солнцезащитных очков марки Police еще три года
19 декабря 2003

Burberry собирает звездную команду

  24 декабря 2003

Для участия в своей новой рекламной кампании сезона весна-лето 2004 руководство Burberry пригласило ставшую уже бессменной Кейт Мосс (Kate Moss), а также старшего сына Мика Джаггера (Mick Jagger) Джеймса (James), сына Ричарда Брэнсона (Richard Branson) Сэма (Sam), дочь Кита Ричардса (Keith Richard) Теодору (Theodora) и Алекса Деллала (Alex Dellal), бойфренда Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger).

Кампания обыгрывает идею роскошного британского загородного стиля жизни – молодые люди отдыхают на террасах, в плетеных креслах в типичном английском саду, полном роз и собак. Знаменитую клетку Burberry на этот раз можно увидеть лишь на большой диванной подушке и на килте.

Фотограф Марио Тестино (Mario Testino), снимающий рекламу Burberry с 1998 года, говорит, что на создание этой кампании его вдохновила легендарная фотография Сесила Битона (Cecil Beaton), прогуливающегося в своем саду в Уилтшире.

Я верю, что создание кампании сродни созданию частного клуба, – говорит он в интервью Daily Telegraph. – А те, кто снимается в ней, должны быть похожи на идеальных членов и быть ролевыми моделями.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму