Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Пафф Дэдди запускает линию ароматов
Знаменитый музыкант, актер и дизайнер Пафф Дэдди (Puff Daddy), известный также под своим настоящим именем Шон Комбс, подписал многолетний контракт на разработку парфюмерной линии совместно с косметической компанией Estee Lauder
28 мая 2004

Музой Донателлы Версаче стала кукла Barbie
Донателла Версаче (Donatella Versace) во всеуслышание объявила, что на создание летней коллекции 2004 года ее вдохновила кукла Barbie
27 мая 2004

В России появился робот-утюг нового поколения
На прошлой неделе компания Siemens представила на российском рынке робот-утюг Dressman – гладильный аппарат, который не имеет ничего общего с традиционным устройством для приведения одежды в надлежащий вид и выглядит как надувной манекен из парашютного шелка
27 мая 2004

Армани будет консультировать Таиланд по вопросам моды
Знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани станет главным советником экономической программы таиландского правительства «Bangkok Fashion City», призванной превратить столицу этой страны в один из центров мировой моды
26 мая 2004

Костюмер сериала «Друзья» запустила собственную линию одежды
Дизайнер Дебра МакГуайр (Debra McGuire), прославившаяся благодаря работе в популярном сериале «Друзья» («Friends»), производство которого недавно закончилось, запустила собственную линию одежды
26 мая 2004

Новым лицом Gap стала Сара Джессика Паркер

  31 мая 2004

Американская актриса Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), звезда сериала «Секс в большом городе» («Sex And The City»), сменит Мадонну (Madonna) в новой осенне-зимней рекламной кампании Gap.

«Суть Gap всегда заключалась в создании индивидуального стиля, а никто не олицетворяет эту философию лучше Сары Джессики Паркер, – говорится в заявлении президента компании Гэри Мьюто (Gary Muto). – В джинсах она выглядит также потрясающе, как и в одежде haute couture.»

39-летняя актриса, в настоящий момент являющаяся лицом мыла Lux, появится в печатной и телевизионной рекламе бренда в сентябре этого года. Известно, что она будет представлять интересы компании в течение года – до этого Gap не заключал со звездами контракт более чем на один сезон.

«Сара Джессика Паркер кажется людям более доступной, нежели Мадонна, – говорит креативный директор маркетинговой и дизайнерской компании Trend House Ники Гонделл (Nicki Gondell) в интервью Reuters. – Она никогда не была идеальной, и ее любили за ее несовершенство.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму