Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Кристин Дэйвис стала лицом Maybelline
Популярная актриса Кристин Дейвис (Kristin Davis), номинировавшаяся на телевизионную премию Emmy, стала новым лицом косметической компании Maybelline
10 августа 2004

Пенелопа Круз открыла магазин в Мадриде
Испанская актриса Пенелопа Круз (Penelope Cruz) открыла свой собственный модный магазин под названием Amarcord в мадридском районе Саламанка
10 августа 2004

Для рекламы джинсов Guess? выбрали Пэрис Хилтон
23-летняя американка Пэрис Хилтон (Paris Hilton), наследница знаменитой гостиничной империи, стала новым лицом джинсов марки Guess?, снявшись в рекламной кампании сезона осень-зима 2004
9 августа 2004

Джорджио Армани бойкотирует New York Times
Итальянский дизайнер Джорджио Армани (Giorgio Armani) отменил все заказы на размещение рекламы в газете New York Times после негативного отзыва о его мужской коллекции сезона весна-лето 2005
9 августа 2004

Борис Беккер и Клаудия Шиффер стали лицами Strenesse
Борис Беккер и Клаудия Шиффер стали лицами бренда Strenesse
5 августа 2004

Дональд Трамп запускает модную линию

  12 августа 2004

Американский миллиардер Дональд Трамп (Donald Trump) собирается представить собственую линию одежды Trump Signature Collection, ориентированную на молодых людей, которые стремятся добиться успеха в жизни.

В интервью журналу Newsweek магнат заявил, что в нее войдут дорогие мужские костюмы, пальто, брюки, а также, возможно, одежда для гольфа. На логотипе марки будет изображен семейный герб Трампа.

Производством линии займется принадлежащая Шелдону Броуди (Sheldon Brody) компания Marcraft Clothes, также выпускающая продукцию бренда Phat Farm. По словам Броуди, идея именной линии миллиардера пришла в голову именно ему – когда он услышал, как Трамп говорит участникам своего reality-шоу «The Apprentice», что без подобающей одежды они даже не смогут войти в кабинет потенциального работодателя.

«Трамп – это действительно бренд, – говорит Броуди в интервью Daily News. – Он является примером для людей в возрасте от 19 до 38 лет, начинающих карьеру в бизнесе и желающих добиться успеха.»

«Трамп – это действительно бренд, – говорит Броуди в интервью Daily News. – Он является примером для людей в возрасте от 19 до 38 лет, начинающих карьеру в бизнесе и желающих добиться успеха.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму