Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Карл Лагерфельд одел Дональда Дака
В рамках празднования 75-летнего юбилея парижского парка аттракционов Disneyland дизайнер Карл Лагерфельд создал специальный наряд для популярного мультипликационного персонажа Дональда Дака
19 августа 2004

Ann Taylor собирает звезд
Американская компания Ann Taylor решила отпраздновать свой 50-й юбилей запуском новой рекламной кампании «I Am Ann Taylor» с участием пятидесяти легенд прошлого и настоящего, а также восходящих звезд моды
18 августа 2004

Лиз Херли представит невидимое белье собственного производства
39-летняя актриса и модель Лиз Херли последовала примеру Элль МакФерсон и Кайли Миноуг – она запускает собственную линию белья, в которую в числе прочего войдут невидимые трусики и бюстгальтер
18 августа 2004

Шарлиз Терон стала лицом Dior
Французский Дом моды Dior подтвердил информацию о назначении актрисы Шарлиз Терон лицом осенней кампании аромата J`Adore
17 августа 2004

Джон Галльяно создал необычную коллекцию контактных линз
Эксцентричный британский дизайнер Джон Галльяно в очередной раз подтвердил свою репутацию одного из самых больших чудаков fashion-индустрии
17 августа 2004

French Connection отказывается от своего скандального логотипа

  19 августа 2004

Известный британский лейбл French Connection решил отказаться от своего скандально известного логотипа FCUK. Более того, в его новой рекламной кампании с бюджетом 3 миллиона фунтов, запуск которой состоится в следующем месяце, логотип вообще использоваться не будет.

Вместо него в рекламе появится серия ироничных и самокритичных фраз, таких как: «Don`t make us say it» («Не вынуждайте нас это произносить!»), «Something beginning with F» («Слово, начинающееся на F»). В ролике, предназначенном для демонстрации по телевидению и в кинотеатрах, зрители увидят двух облаченных в джинсы подростков, бредущих по пустыне. Голос за кадром иронично произносит: «Where do you think you`re going?» («И куда по-вашему вы идете?») и «You weren`t influenced by the advert, were you?» («На вас ведь не оказала влияние реклама?»). В конце ролика перед зрителями появляется пустой черный экран.

Таким образом компания, несколько лет вызывавшая недовольство родителей, Британского совета по рекламе и представителей судебной власти, отреагировала на участившиеся заявления о том, что логотип FCUK использовался слишком часто и всем наскучил. В прошлом месяце, после того как авторитетное издание Drapers Record выступило с резкой критикой в адрес бренда, акции компании упали сразу на 10,7%.

В лондонском агентстве TBWA, предложившем необычную промо-идею, кампанию называют «сатирой на рекламу».

FCUK был представлен на рынке в 1997 году и сразу же вызвал бурю негодования в обществе. После его запуска Британский совет по стандартам в рекламе получил 27 жалоб, а американские универмаги Macys и Bloomingdales вынуждены были ненадолго отказаться от продажи товаров компании.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму