 Стали известны имена дизайнеров, ставших лауреатами престижной премии New Generation Award и в этом качестве получивших спонсорскую поддержку от британской сети магазинов TopShop. В этом году впервые в списке лауреатов оказалось имя одного из самых перспективных лондонских дизайнеров Жиля Дикона (Giles Deacon). Теперь он, наряду с такими любимцами TopShop, как Джонатан Сондерс (Jonathan Saunders), Бора Аксу (Bora Aksu), Алистер Карр (Alistair Carr) и Камилла Штерк (Camilla Staerk), получит средства на проведение показа сезона весна-лето 2005 на ближайшей Лондонской неделе моды. В число счастливчиков, показы которых оплатит TopShop, также попали несколько практически никому не известных дизайнеров и брендов, найденных при помощи новой скаутской программы New Generation. Это Ашиш (Ashish), Сара Суош (Sarah Swash) и Ташио Яманака (Tashio Yamanaka) из бренда Swash и парижанин Гарен Демедиджян (Garen Demedijian) из Gardem. Некоторые дизайнеры также получат возможность бесплатно представить свои работы на выставке, проходящей в рамках Недели – это Зое Найт (Zoe Knight), Адель Кларк (Adele Clarke), Мави (Mawi), Петер Йенсен (Peter Jensen), Анн-Софи Бак (Ann-Sofie Back), La Petite Salope и Симеон Фаррар (Simeon Farrar). «Мы действительно рады, что в самый первый сезон своей работы наша новая скаутская программа открыла несколько редкостно талантливых дизайнеров, – говорит Джейн Шепердсон (Jane Shepherdson), бренд-директор TopShop. – Это будет исключительный сезон для New Generation: интересные имена, такие как Жиль Дикон; звезды, такие как Джонатан Сондерс; и новички на международной арене, такие как Gardem. Я верю, что мы нашли самых талантливых.» В команду скаутов New Generation вошли байер бутика Browns Focus Йеда Йун (Yeda Yun) и модные журналисты Эндрю Такер (Andrew Tucker) и Сара Моуер (Sarah Mower). |