Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Гвен Стефании назвала альбом в честь своей модной линии
Певица Гвен Стефани назвала свой первый сольный альбом в честь собственной модной линии – Love Angel Music Baby
17 сентября 2004

Gap готовится представить новый бренд
В среду компания Gap объявила о планах представить в следующем году новую сеть магазинов под оригинальным названием, которая будет ориентирована на женщин старше 35 лет
17 сентября 2004

Знаменитости создали предметы интерьера для Habitat
Знаменитости из мира моды, музыки, кино и спорта выступили в необычной для себя роли, разработав дизайн различных товаров для дома.
16 сентября 2004

В США готовится к запуску новое reality-шоу на тему моды
Американский канал Bravo объявил о скором запуске нового reality-шоу на тему моды «Manhunt: The Search for America`s Most Gorgeous Male Model». Как и следует из названия, цель нового конкурса – найти самого красивого манекенщика Америки.
16 сентября 2004

Vogue выходит на китайский рынок
К сентябрю будущего года Vogue планирует выйти на китайский рынок – уже известно, что редакция журнала будет расположена в Шанхае, а в качестве партнера Conde Nast выступит местный издательский дом China Pictorial.
16 сентября 2004

MTV провел свой конкурс молодых дизайнеров

  18 сентября 2004

В клубе Fabrique состоялся финал конкурса-акции «Путевка в жизнь!», которую телеканал MTV при поддержке бренда Motorola проводил среди молодых дизайнеров одежды по многим городам России. Стилистически мероприятие было выдержано в формате канала, а потому выгодно отличалось от обычно условно-молодежных конкурсов.

В жюри финала вошли авторитеты в области моды, среди которых Валентин Юдашкин, представитель Saint Martin`s School, Алишер, дуэт дизайнеров «Две сорванные башни», Алена Ахмадуллина и другие. В роли ведущего мероприятия выступила VJ MTV, известная по программе HandMade, Елена Усанова. Всего на финале зрителям, среди которых присутствовал значительный процент целевой аудитории канала, было представлено четыре конкурсных коллекции.

Если сравнивать общий уровень всех продемонстрированных моделей с тем, который мы обычно наблюдаем на российских мега-конкурсах молодых дизайнеров, то сравнение будет явно в пользу MTV. С точки зрения организации также все прошло гладко, если не считать придурковатые выходки поп-звезды конца 90-х Шуры, который истерично вопил, используя почти полный набор матерных слов, бил себя в грудь и ползал по подиуму на четвереньках.

Явным фаворитом акции, а затем и победителем стала Екатерина Сычева из Омска с коллекцией «Опасные игры», в которой легко угадывался стиль Алены Ахмадуллиной. С большой вероятностью можно предполагать, что девушку взяли под свое крыло Алена Ахмадуллина и ее бренд-менеджер Аркадий Волк, который также присутствовал на мероприятии и проявлял особое внимание к коллекции Кати Сычевой. Как бы то ни было, теперь Катю ждет главный приз акции от MTV – учеба в престижном лондонском St.Martin`s School.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму