Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Специалисты индустрии моды снова поедут в Китай
Международный центр деловых контактов «Дельконт», получивший известность в московской fashion-среде благодаря проведению выставки «Прет-а-порте на Покровке» и организации серии поездок в КНР профессионалов индустрии моды, готовит очередную делегацию специалистов для посещения Китая.
21 сентября 2004

Ecco Domani обещает молодым дизайнерам новые награды
Итальянская винодельческая компания Ecco Domani, уже три года поддерживающая талантливых дизайнеров моды, увеличила призовой фонд и число наград на 2005 год.
21 сентября 2004

В магазинах появилось новое белье под маркой Incanto
В наших магазинах появилась новая марка белья Incanto, которую отличает весьма доступная цена. Ядро целевой аудитории марки – молодые, стильные женщины
18 сентября 2004

MTV провел свой конкурс молодых дизайнеров
В клубе Fabrique состоялся финал конкурса-акции «Путевка в жизнь!», которую телеканал MTV при поддержке бренда Motorola проводил среди молодых дизайнеров одежды по многим городам России
18 сентября 2004

Гвен Стефании назвала альбом в честь своей модной линии
Певица Гвен Стефани назвала свой первый сольный альбом в честь собственной модной линии – Love Angel Music Baby
17 сентября 2004

Британская армия представила собственную модель кроссовок

  22 сентября 2004

Британская армия намерена завоевать часть прибыльного рынка спортивной обуви: на этой неделе был представлен новый беговой кроссовок PT-03, разработанный специалистами компании UK Gear при участии армейских инструкторов по фитнесу, которые, кстати, и стали лицами рекламной кампании продукта.

PT-03, получивший название от известной своей жесткостью программы физической подготовки – первый коммерческий продукт британской армии. Кроссовки, украшенные армейской эмблемой с перекрещенными мечами, прошли шестимесячные испытания: инструктора элитного подразделения Army Physical Training Corps (APTC) носили их в самых сложных и разнообразных условиях.

Управляющий директор UK Gear Дэйвид Хайнд (David Hinde) высоко оценивает потенциальные возможности кроссовок, «олицетворяющих собой ценности и стандарты армии», и уверен, что они удовлетворят запросы любого бегуна. В компании не боятся, что ухудшившийся в последнее имидж британской армии отразится на объемах продаж нового продукта – наоборот, по их мнению, связь с британскими ВВС поможет им в борьбе с конкурентами. А борьба эта будет напряженной – на многомиллиардном рынке кроссовок выпускается около 170 новых или улучшенных моделей в год.

Рекомендованная розничная цена продукта сотавляет 79 британских фунтов. Часть прибыли поступит в распоряжении армейских властей. Каковы условия использования торговой марки PT-03, пока не сообщается. Купить кроссовки за пределами Британии можно пока лишь на сайте компании.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму