 К концу следующего года в продажу в бутиках Москвы поступит новый аромат под названием "Maria Sharapova", сообщает агентство Brandweek. 17- летняя победительница Уимблдонского турнира подписала лицензионное соглашение с американской компанией Parlux Fragrances, Inc. Данная компания обладает лицензией на производство и распространение дизайнерских парфюмов, вроде "Perry Ellis", "GUESS?", "Ocean Pacific (OP)" и "Fred Hayman Beverly Hills". Согласно условий вышеупомянутого соглашения, в 2005 году Parlux запустит новый аромат под именем чемпионки. Вполне возможно, что Шарапова станет лицом рекламной компании, однако сумма "отступных" Марии пока не известна. По мнению руководства компании: "Спортивные достижения Шараповой говорят сами за себя. А для того чтобы достичь успехов в области моды, Марии просто необходим собственный эксклюзивный аромат. К тому же, новый парфюм позволит нашей компании завоевать определенные сегменты рынка в Восточной Европе". По-видимому, компания рассчитывает, что чувство патриотизма и любовь к спорту будут способствовать высокому объему продаж нового парфюма в России. |