Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Конкурс "SUPERMODEL of RUSSIA 2004" объявляется открытым
Модельное агентство "Ренессанс" объявляет о проведении конкурса "SUPERMODEL of RUSSIA 2004"!!!
22 сентября 2004

В Италии состоялся финал конкурса Mittelmoda-2004
В итальянском городе Градо, провинция Гориция, состоялся финал международного конкурса молодых дизайнеров Mittelmoda 2004, в котором принял участие 31 дизайнер из 27 стран мира
22 сентября 2004

Reebok сняла с продажи партию детских ботинок
Компании Reebok пришлось снять с продажи в США партию детских ботинок Allen Iverson, поскольку, по мнению Комиссии по безопасности потребительских продуктов, они представляют потенциальную угрозу для жизни малышей
22 сентября 2004

Коллекция сумок Алек Век потерялась при перевозке
Суданскую модель Алек Век (Alek Wek) постигла жестокая неудача – ее вторая по счету именная коллекция сумок, которую она планировала представить в рамках Лондонской недели моды, затерялась при перевозке.
22 сентября 2004

Британская армия представила собственную модель кроссовок
Британская армия намерена завоевать часть прибыльного рынка спортивной обуви: на этой неделе был представлен новый беговой кроссовок PT-03, разработанный специалистами компании UK Gear при участии армейских инструкторов по фитнесу, которые, кстати, и стали лицами рекламной кампании продукта.
22 сентября 2004

Аромат с именем чемпионки

  22 сентября 2004

К концу следующего года в продажу в бутиках Москвы поступит новый аромат под названием "Maria Sharapova", сообщает агентство Brandweek.

17- летняя победительница Уимблдонского турнира подписала лицензионное соглашение с американской компанией Parlux Fragrances, Inc. Данная компания обладает лицензией на производство и распространение дизайнерских парфюмов, вроде "Perry Ellis", "GUESS?", "Ocean Pacific (OP)" и "Fred Hayman Beverly Hills". Согласно условий вышеупомянутого соглашения, в 2005 году Parlux запустит новый аромат под именем чемпионки. Вполне возможно, что Шарапова станет лицом рекламной компании, однако сумма "отступных" Марии пока не известна.

По мнению руководства компании: "Спортивные достижения Шараповой говорят сами за себя. А для того чтобы достичь успехов в области моды, Марии просто необходим собственный эксклюзивный аромат. К тому же, новый парфюм позволит нашей компании завоевать определенные сегменты рынка в Восточной Европе".

По-видимому, компания рассчитывает, что чувство патриотизма и любовь к спорту будут способствовать высокому объему продаж нового парфюма в России.


   Источник: kleoКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму