Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Самая джинсовая тусовка: Sportswear International отпраздновал 30-летие
Накануне старта самой известной в мире выставки молодежной моды Bread & Butter свое 30-летие в Берлине отпраздновал старейший и авторитетнейший европейский журнал Sportswear International
10 августа 2005

Теодора Ричардс (Theodora Richards) стала лицом Morgan
Дочь лидера легендарной группы Rolling Stone Кейта Ричардса, красавица Теодора решила пойти по стопам своей матери-модели.
10 августа 2005

Asia Fashion Week
Осенью в Сингапуре пройдет крупнейшая международная неделя моды
28 июля 2005

Компания UPS сотрудничает с молодыми дизайнерами
В начале июля в Париже прошла серия необычных показов, приуроченных к традиционной Неделе моды сезона осень-зима 2005/2006
27 июля 2005

Дженнифер Лопес открывает первый магазин в США
Американская актриса и певица Дженнифер Лопес готовится открыть свой первый американский магазин: бутик, торгующий исключительно товарами марки J.Lo
26 июля 2005

Япония становится новой столицей мировой моды

  11 августа 2005

Споры о том, умирает ли высокая мода, или всего лишь переживает второе рождение, продолжаются уже давно. Но, так или иначе, Европа, где и были в свое время сформированы основные принципы «от кутюр», отходит на второй план в мировом «театре моды».

Прошлый год, как, впрочем, и этот, проходит под знаком восточных тенденций, проникающих не только в одежду и стиль, но и в сознание потребителей. Востоком увлечена вся Америка, Европа и Россия, причем лидером влияния среди азиатских стран, вне всякого сомнения, является Япония. В США даже в самом маленьком городке можно обязательно обнаружить сегодня курсы японского языка: загадочный менталитет страны Восходящего Солнца стремятся постичь все.

Япония сегодня по уровню влияния на моду сравнима с Парижем 20-х годов – это настоящий магнит для самых стильных людей и источник вдохновения и креатива для дизайнеров. А Франция, по мнению многих, уже давно сдала свои позиции лидера мировой моды, оставшись этакой «вещью в себе» - уникальной, но закрытой и бесперспективной. Жители Нового Света уверены, что во Франции «больше нет имен, которые задают модные тенденции – разве что Dior».

«Эпицентром» японской моды являются несколько фешенебельных кварталов на западе Токио – этот район известен как Хараюку (Harajuku). Там уже давно никто не оборачивается на людей в бриллиантах и мехах, молодых людей с зеленым волосом или в экстравагантном костюме панды.

Страсть к шоппингу и модным штучкам захватила всех состоятельных японцев, а их становится все больше и больше в связи с бурным развитием экономики. Да и самые известные европейские Дома моды постепенно переезжают на восток: сначала открывают там бутики, затем филиалы своих компаний, аккумулируя вокруг себя самых стильных и влиятельных персон в мире моды.


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму