Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Школьные годы чудесные
85 процентов родителей и детей хотят определенности по поводу школьной формы
16 августа 2005

Время выбирать обувь
Хорошая обувь – залог успеха и отменного настроения, что немаловажно в преддверии осеннего сезона, одним из досадных проявлений которого является меланхолия
15 августа 2005

Новая косметика для мужчин и женщин
Мировые бренды в области косметики во всеоружии встречают новый сезон и не оставляют нас без внимания
12 августа 2005

Япония становится новой столицей мировой моды
Европа, где были в свое время сформированы основные принципы «от кутюр», отходит на второй план в мировом «театре моды»
11 августа 2005

Самая джинсовая тусовка: Sportswear International отпраздновал 30-летие
Накануне старта самой известной в мире выставки молодежной моды Bread & Butter свое 30-летие в Берлине отпраздновал старейший и авторитетнейший европейский журнал Sportswear International
10 августа 2005

In Style выходит на российский рынок

  17 августа 2005

Издательский дом «СК ПРЕСС» и его дочерняя компания «Прогрессив Медиа» объявляют о выходе на российский рынок издания In Style – самого популярного в США журнала о моде, стиле жизни и знаменитостях.

In Style начал издаваться в США компанией Time Inc в 1994 году и в настоящее время является одним из самых успешных женских журналов о моде в этой стране (его тираж выше, чем у Vogue и Elle, и вчетверо больше, чем у Harper"s Bazaar). В общей сложности журнал выходит в девяти странах мира, в том числе в Австралии, Испании, Бразилии, Греции, Великобритании, Германии, Корее, а число его читательниц превышает 10 миллионов.

Тендер на издание In Style в России проводился среди крупнейших издательских домов и продолжался два года. «Мы с энтузиазмом отнеслись к участию в тендере, – говорит издательский директор «СК ПРЕСС» Евгений Адлеров. – Это вписывалось в политику нашего Издательского дома: в последние годы мы были направлены на расширение бизнеса за счет выхода в разные сегменты рынка. Для любой издательской компании In Style стал бы приоритетным проектом. Мы, конечно, не исключение. Многолетний опыт, репутация нашего Издательского дома и сама уникальность этого бренда позволили нам собрать лучших профессионалов. У журнала In Style потрясающая история успеха в Америке, а сегодня это и состоявшийся международный проект».

Главным редактором русского издания журнала стала Юрате Гураускайте. Свою профессиональную карьеру журналиста она начала в газете «Коммерсант» и до недавнего времени работала заместителем главного редактора в русских изданиях Vogue и Elle. «Словосочетание In Style не требует перевода, – говорит Юрате. – Стиль – это то, к чему каждый стремится, но не всегда находит. Стиль – это индивидуальность, свой особый взгляд на мир, в конце концов это просто гармония с собой, и миссия In Style – помочь найти свой неповторимый стиль всем, кто этого хочет».

Первый номер In Style появится в продаже в сентябре 2005 года, тогда же состоится и его презентация. Первоначальный тираж журнала – 100 тысяч экземпляров, а распространяться он будет в Москве и крупных городах России.


   Источник: FG.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму