Fashion Rocks Неделя моды в Нью-Йорке откроется с музыкой: шоу-бизнес станет ближе к fashion-индустрии на грандиозном концерте Fashion Rocks, который пройдет в Radio City Music Hall
17 августа 2005
| In Style выходит на российский рынок Издательский дом «СК ПРЕСС» и его дочерняя компания «Прогрессив Медиа» объявляют о выходе на российский рынок издания In Style – самого популярного в США журнала о моде, стиле жизни и знаменитостях
17 августа 2005
| Школьные годы чудесные 85 процентов родителей и детей хотят определенности по поводу школьной формы
16 августа 2005
| Время выбирать обувь Хорошая обувь – залог успеха и отменного настроения, что немаловажно в преддверии осеннего сезона, одним из
досадных проявлений которого является меланхолия
15 августа 2005
| Новая косметика для мужчин и женщин Мировые бренды в области косметики во всеоружии встречают новый сезон и не оставляют нас без внимания
12 августа 2005
|
|  | Levi's для слепых 17 августа 2005
 Джинсы Levi's в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America's Next Top Model. Идея фотосессии в исполнении Глена Лачфорда весьма оригинальна – джинсы примеряет слепая девушка, ориентируясь только на свои ощущения. Для компании выбраны слоганы: «Я чувствую, что выгляжу хорошо», «Мне не нужно зеркало – я знаю, что они мне подходят» и «Любовь с первого прикосновения». «Идея со слабовидящими покупателями для нас стала находкой, - рассказал представитель компании, - слепые люди выбирают одежду не так, как зрячие – только лишь через прикосновения и ощущения». За качество ткани и оригинальность кроя в рекламной кампании отвечают модели 558 Slim fit и 559 Bootcut. |
|