 На днях петербургский дизайнер Алена Ахмадуллина вернулась из Парижа, где она представила свою новую коллекцию на сезон весна-лето 2006 в первый день парижской Недели pret-a-porter. FG.RU (Fashion Guide) связался с бренд-менеджером марки alenaakhmadullina Аркадием Волком, который рассказал, что они довольны показом, получившим широкое освещение во французской прессе и принесшим много перспективных контактов с международными байерами. «Заказов сейчас много, продажи в шоу-руме MC2 идут каждый день, – рассказал FG.RU (Fashion Guide) Аркадий Волк. – Полный отчет мы получим позже. Сейчас известно, что к нашим бутикам добавились японские бутики, отличные заказы сделали бутики из Сан-Франциско, Сеула и Мельбурна. Наш шоу-рум в восторге, что показ посетило так много байеров – сам факт удачного дефиле очень влияет, как на восприятие марки (многие давно присматривались), так и на общий заказ в целом». Сообщения о показе Алены Ахмадуллиной появились в FRANCE 3, FASHION’MAG, LE MONDE, LIBERATION. «Показ молодого русского дизайнера Алены Ахмадуллиной стал мини событием, – несколько наивно пишет LIBERATION, опираясь на традиционные европейские представления о России. – Впервые кто-то из страны царей, коммунизма и олигархов вошел в календарь парижской моды. Таким образом, русские теперь не только крупные покупатели: они также творят. И поскольку мода в настоящий момент как никогда повернула на восток, к бабушкам, казакам и меховым шапкам, было невероятно сложно для молодой и ультракрасивой Алены предложить что-то более личное и русское, не опускаясь до общепринятых клише. Результат довольно успешный: получились деревенские девушки, но шикарные, одетые в юбки, блузы или хлопковые платья в шоколадно-бежево-розовых тонах…» Вот что рассказал о показе Аркадий Волк: «Мы очень довольны: полный зал, много прессы и байеров, тридцать прекрасных русских моделей, включая Владу Рослякову, профессиональная работа всех служб и супер-вечеринка-коктейль, организованная нашим спонсором АрАрАт и проведенная в старинном особняке на rue Solferino, где располагается европейский офис Pernod Ricard. Этот показ – новая ступень в нашем развитии и становлении марки alenaakhmadullina. Мы общались со многими людьми, встречались с байерами многих магазинов, с которыми сотрудничаем и до сих пор были не знакомы. Было несколько интервью и съемок. Поступило предложение от отеля SOFITEL, который находится напротив BudaBar, оформить их витрины во время следующей Недели Моды, традиционно оформляемые различными дизайнерами». |