 Калифорнийская инвестиционная компания Macerich выпустила традиционный ежегодный обзор покупательских предпочтений "Shopping in America Holiday", в котором, как обычно, опросив покупателей в крупных торговых центрах, выяснила, что же хотят получить в подарок на Рождество женщины, мужчины и дети. Sex and the City Как оказалось, для женщин нет ничего желаннее, чем найти под подушкой, под елкой или в чулке подарочный набор DVD, желательно со всеми сезонами фильма "Sex and the City". 16.3 процентов дам поставили на первое место в своем виш-листе это бесценное культурное достояние (186 долларов со скидкой на "Амазоне"), а также компакт-диски с другими сериалами и передачами - например, шоу Офры Уинфри. Многослойные ожерелья "Рынок аксессуаров продолжает процветать", - комментирует этот факт Women's Wear Daily, - "с прошлой весны в моде волны и оборки стиля "boho". Теперь его многослойность распространилась и на украшения." Эта тенденция актуальна и зимой, и осенью. И переплетенные ожерелья расхватывают, как горячие пирожки в "Нейман Маркусе" и "Блумингдейле". 15.8 процента. Вышитые свитера Рождественские елки поблекнут в сравнении с подарком номер три - расшитыми тесьмой, кружевами, бисером и блестками свитерами и кардиганами, которые в этом сезоне, как и в 2002 году, безумно популярны. Их хотят 14 процентов американских дам. Дизайнерские товары для дома Рынок для этих произведений бесконечен, на него уже выходят такие дизайнеры с мировым именем, как Лиз Клайборн и Николь Миллер, которые вовсю проектируют мебель для ванных комнат, банные аксессуары и прикроватные коврики. За них проголосовали 11 процентов женщин. Бархатные блейзеры и приталенные жакеты Романтическая и повседневная одежда из роскошной ткани, которая вошла в моду с подачи Marc Jacobs и Dolce & Gabbana. Gap показал ее в трех своих линиях - Banana Republic, Gap и Old Navy. 9.5 процентов американок пожелали себе такой жакетик. Аксессуары и обувь с леопардовыми принтами Виновники - Николь Миллер и Азеддин Аллайя. 9 процентов желающих. Духи с именами знаменитостей Сара Джессика Паркер, Селин Дион, Бритни Спирс - звезды одна за другой выпускают парфюмы имени себя. Треть миллиарда долларов в год - таков финансовый результат этой ароматной экспансии, и 6.6 процента женщин хочет получить в подарок Lovely от Сары Джессики Паркер или Curious от Бритни Спирс. Обувь На пике - смешные и удобные разноцветные овчинные сапожки "угги" на плоской подошве или ковбойские сапоги а-ля Джессика Симпсон в "The Dukes of Hazzard." Их желают примерить на Рождество 5 процентов женщин. Цветные перчатки Кожаные, на теплой кашемировой подкладке - что может быть актуальнее в такую погоду? У 4-х процентов женщин мерзнут руки. С десятым предметом дамы не определились - 9 процентов не пожелали ничего из этого списка, интересуясь айподами, меховыми жакетами, солнечными очками от Chanel и другими милыми мелочами. Мужские желания В виш-листах мужчин тоже оказались и наборы DVD, и бархатные куртки, но первое место в рейтинге прочно заняли билеты на спортивные матчи. Важнейшими их всех искусств для мужчин являются бокс, бейсбол и баскетбол. На второй позиции - дизайнерские джинсы, на третьей - такой изысканный аксессуар, как клюшки для гольфа. Мужчины также проявили интерес к кепкам, жилеткам, мокасинам и украшениям в рок-н-рольном стиле. Ковбои тоже любят побрякушки. |