Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Puma TrainAway: путешественникам посвящается
Спортивный брэнд Puma в сотрудничестве с сетью отелей «W» выпустил линию одежды для активного отдыха и путешествий
7 июня 2006

Модная блогомания
Еще недавно глянцевые журналы и телевидение были единственными источниками модной информации, но доступность интернета делает их власть над умами с каждым днем все более призрачной
6 июня 2006

Agent Provocateur для будущих мам
Agent Provocateur завоевывает новую аудиторию: марка представила новую линию белья для беременных женщин
2 июня 2006

Новый "Кристалл" от Versace
EuroItalia представила новый аромат от Versace
1 июня 2006

Strong Men: год диктатуры
Журналу Strong Men исполнился год. Слоган издания «Журнал, который диктует» полностью себя оправдал
31 мая 2006

Гальяно запускает более доступную коллекцию

  7 июня 2006

Культовый дизайнер Джон Гальяно (John Galliano) этим летом готовит настоящий подарок поклонникам своего стиля: в июле появится его новая линия одежды, которая будет стоить на целых 40% дешевле обычных коллекций. Эксперты уверены - уже сейчас спрос на эту коллекцию будет просто фантастическим.

«У меня уже была линия джинсов, но, как показал опыт, цены на них оказались просто устрашающими, - комментирует дизайнер. - А теперь мы намерены не только удержать нынешних клиентов, но и привлечь новых».

В новую линию войдет около 300 предметов: костюмы, спортивная одежда, купальники, вязаные вещи, джинсы и знаменитые платья, скроенные по косой. Сейчас одежда марки Galliano продается более чем в 500 фирменных бутиках модельера по всему миру, а лицензионный партнер Джона Гальяно, компания IT Holding, рассчитывает увеличить объемы продаж за счет привлечения новых, мультибрэндовых магазинов.

Однако сам дизайнер не торопится с продвижением новой коллекции. «Я и так устраиваю дефиле каждый месяц. Поэтому вкладываться в рекламу пока не собираюсь – это лишком масштабная работа», - прокомментировал Гальяно. Впрочем, реклама для Джона Гальяно на самом деле не главный приоритет, ведь основную массу его клиентов составляет элита, не пропускающая ни одного его показа. Поэтому уже сейчас дизайнер может быть уверен, что любое его творение будет раскуплено в считанные дни, тем более если цены окажутся столь приятными.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму