 Их наряды всегда появляются на красных дорожках, на прошедшем показе в Нью-Йорке гости аплодировали коллекции стоя. Badgley Misсhka – любимцы селебрити, а сегодня лицом марки стала Шарон Стоун. По словам дизайнеров марки, Джеймса Мишки и Марка Бадглея, именно такая роскошная женщина как Шарон Стоун воплощает концепцию марки и наполняет одежду индивидуализмом. В прошлом сезоне лицом Badgley Misсhka были сестры Олсен. По мнению американского Vogue Badgley Misсhka входят в десятку лучших дизайнеров Америки. Без их платьев не может жить так называемых молодой Голливуд. Сами дизайнеры утверждают, что черпают вдохновение в стиле 40-х годов Голливуда. Джеймс Мишка и Марк Бадглей объединили свои усилия в 1988 году. Изысканный стиль, который нашел отклик у молодых поклонников кутюра, но отвечал запросам женщины любого возраста, сразу получил высокую оценку прессы и ритэйлеров. Среди их клиенток Линдсей Лохан, Миша Бартон, Кейт Уинслет, Кэтрин Зета-Джонс, Сара Джессика Паркер, Мадонна. Главное правило Badgley Mischka – женщина может за 2 минуты превратиться в королеву бала, просто застегнув молнию. В Москве только в этом сезоне появились очки от Badgley Mischka. В отличие от реплик ретро-моделей марки Linda Farrow, которые несомненно позволят создать образ кинозвезды, Badgley Mischka предлагают модели, наполненные более современным настроением. |