Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Enton примет участие в RFW
Как стало известно обозревателю Fashiontime, компания Enton примет участие в показах на Russian Fashion Week
19 сентября 2006

Diesel планирует купить брэнд Viktor & Rolf
Джинсовый гигант, владеющий также марками DSquared и Martin Margiela, расширят сферу влияния
19 сентября 2006

Шарон Стоун – лицо Badgley Misсhka
Марка Badgley Misсhka, известная своими вечерними платьями и очками, привлекла для новой рекламной кампании Шарон Стоун
18 сентября 2006

Дизайнерский изыск – куртка-одеяло
Мэтью Галлебак придумал великолепный выход из положения для тех, кто много времени проводят в общественном транспорте
18 сентября 2006

L'Or?al обвиняется в выпуске опасной для здоровья косметики
Greenpeace заблокировал вход в голландский офис компании
15 сентября 2006

Матерацци мстит Зидану в рекламе Nike

  22 сентября 2006

Усталый Зинедин Зидан идет по полю, сзади к нему приближается Марко Матерацци, что-то говорит на ухо, капитан французской сборной разворачивается и наносит итальянцу сильнейший удар головой. Красная карточка. Эту историческую сцену в финале Кубка Мира 2006 видели даже те, кто никогда не интересовался футболом.

Если Зидан уже давно считается мегазвездой мирового футбола, то Матерацци был известен лишь истинным знатокам этой игры. Однако после знаменитой стычки с Зиданом его популярность взлетела до небес. А недавно игрок миланского «Интера» снялся в рекламе Nike. Причем скандальный эпизод было решено обыграть в видеоролике, и Марко отнесся к этой идее замечательно.

Итак, Матерацци стоит один на футбольном поле, сопротивляясь ударам различных предметов, среди которых – шар для боулинга, баран и даже летящий на полной скорости джип. Но итальянец остается несокрушимым, как мраморная глыба. Уворачиваясь от ударов, Марко демонстрирует свою невозмутимость и чувство юмора. Разумеется, прямого указания на эпизод с Зиданом в ролике нет, но связь не только очевидна, но и намеренна.

«Удар Зидана головой стал ключевым моментом матча, - развеивает последние сомнения Кристини Мажетти, представитель Nike Italia. - Мы обсудили возможность использования этого эпизода в рекламе с Марко, и он отнесся к идее с огромным энтузиазмом. Теперь ролик можно демонстрировать по всему миру, ведь Матерацци известен всем и каждому».


   Источник: FashionTime2 комментария   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму