Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Джейд Джаггер будет рекламировать марку Debenhams
Как ни странно, профессионалы считают, что это не лучший контракт для дизайнера
25 сентября 2006

Софи Даль воплотила образы легендарных женщин
Boucheron обнародовал масштабную рекламную кампанию в нескольких странах мира – от Великобритании и Штатов до России и Японии. Ее автором стал фотограф Питер Линдберг: именно этому мастеру знаменитый Дом доверил воплощение своей идеи
22 сентября 2006

Матерацци мстит Зидану в рекламе Nike
Усталый Зинедин Зидан идет по полю, сзади к нему приближается Марко Матерацци, что-то говорит на ухо
22 сентября 2006

Enton примет участие в RFW
Как стало известно обозревателю Fashiontime, компания Enton примет участие в показах на Russian Fashion Week
19 сентября 2006

Diesel планирует купить брэнд Viktor & Rolf
Джинсовый гигант, владеющий также марками DSquared и Martin Margiela, расширят сферу влияния
19 сентября 2006

В Париже прошел показ слепого дизайнера

  25 сентября 2006

На днях в Париже состоялся уникальный показ: свою первую коллекцию представил слепой дизайнер с весьма трагическим прошлым, 24-летний Мэйсон Эвинг. Талантливый юноша работает в своей квартире в небольшом городе Мо, и в настоящее время ему помогает около пятнадцати человек. Представить свои творения публике оказалось не так-то просто, но модельеру, перенесшему в жизни много тягот и трагических случайностей, улыбнулась удача. Его заметила журналистка Доминик Торрес, а затем и легендарный кутюрье Оливье Лапидус. Именно этих людей Мэйсон называет своими «крестными родителями». Они поверили в молодого человека, не имеющего специального образования. Вся его сила – в необыкновенном таланте и вере в себя.

Свою коллекцию Эвинг посвятил матери, темнокожей манекенщице, которая умерла, когда мальчику было всего четыре года. Мэйсон остался сиротой, и опекунство над ним взял дядя, который обращался с ребенком очень грубо. Насилие и унижение заставили подростка сбежать из дома, а в возрасте 15 лет с ним случилась трагедия, в результате которой он почти полностью потерял зрение.

В первой коллекции Мэйсона Эвинга воплотились детские воспоминания о матери, о ее необыкновенно красивых фотографиях. Главная особенность этой линии состоит в том, что слепые и слабовидящие люди могут узнать цвет каждой вещи. Например, на футболках название цвета указано на эмблеме с помощью шрифта для слепых. Венцом коллекции стало роскошное свадебное платье со шлейфом. По словам самого дизайнера, это знак прощания с матерью.


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму