Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Лучик надежды для теории Солнца
Исследование солнечных нейтрино, проведенное американскими учеными, позволило пролить свет на природу реакций термоядерного синтеза, протекающих на Солнце
17 апреля 2003

"Большой Брат" верит непроверенным данным
Уже на протяжении многих лет любой американец, хоть раз использовав кредитную карту или сделав заказ по телефону, почте или через интернет, автоматически «засветил» свои персональные данные
17 апреля 2003

PlayStation: «шока и трепета» не будет
Имидж дороже денег – видимо так решила компания Sony, вынужденная под давлением общественности отказаться от своего намерения заработать на войне в Ираке
17 апреля 2003

От вирусов и хакеров спасет страховка
Открылась страховая служба, которая будет возмещать пользователям персональных компьютеров расходы на восстановление информации после хакерских и вирусных атак
16 апреля 2003

Полет к Плутону все-таки состоится
Первые посланцы Земли вскоре посетят самые удаленные уголки Солнечной системы
15 апреля 2003

«Сокол» выпустил «дизайнерские» телевизоры

  17 апреля 2003

Во вторник на встрече с журналистами были представлены новые разработки «Бытовой электроники «Сокол» - четыре новых модели телевизоров серии «Фаворит», впервые на российском рынке разработанные совместно с известной дизайнерской студией.

О создании новой серии телевизоров в «Соколе» задумались год назад. Руководство компании позиционирует «Фаворит» не просто как очередную модельную линейку, а как «новое поколение» своих телевизоров. Связано это с техническими характеристиками этих телевизоров и с авторским дизайном корпуса.

Серия «Фаворит» рассчитана на потребителей, требующих от телевизора расширенных потребительских возможностей и оригинального дизайна, и готовых ради этого заплатить за телевизор на 5-15% больше по сравнению с эконом-моделями серии «Классик». В новую линейку входят четыре модели: с обычным кинескопом – 37 см, 51 см и 54 см, а также с плоским экраном – 54 см. По утверждению генерального директора ТПК «Бытовая электроника «Сокол» Дмитрия Тиманова, до конца текущего года компания планирует произвести 40 тыс. телевизоров «Фаворит» (порядка 14% от объемов выпуска телевизоров «Сокол»). Он отметил также, что в течение 2003-2004 гг. доля телевизоров серии «Фаворит» в общем объеме производства должна достичь 30-35%.

Как рассказал CNews.ru коммерческий директор ТПК «Бытовая электроника «Сокол» Александр Левантовский, компания ожидает, что соотношение доли продаж различных модельных линеек к концу 2003 года будет выглядеть так: на серию «Люкс» придется 10%, примерно по 30% - на «Фаворит» и «Классик». Еще 30% продаж производители ожидают от пока находящейся в разработке серии StereoLook, которая придет на смену модельному ряду «Акустик».

«Полгода нам приходилось скрывать, что мы занимаемся разработкой дизайна новых моделей телевизоров «Сокол», - рассказал CNews.ru Артемий Лебедев. – Представляете, с каким трудом нам давалось это молчание…»

Известный веб-дизайнер продолжает все дальше уходить от привычного для него имиджа – создателя сайтов. Точнее, стремится совмещать свое прежнее занятие с другим видом дизайна – «промышленным». История развития направления промышленного дизайна в Студии началась в 2001 году со стиральной машины Lavatrix и настенных часов Sexaginta. Только в текущем году г-н Лебедев и К объявили о таких дизайнерских разработках, как телефон «Палиха-750», определитель телефонных номеров Determinator, керамические кружки Atmark с ручкой в виде «собаки» (кстати, на днях Лебедев начал судебную тяжбу с заводом Latvijas Keramika по поводу нарушения авторских прав на дизайн этих кружек), серия смесителей Mamilla и даже солонки и перечницы S. & P. в виде шахматных фигур. Теперь вот появились и телевизоры.

Традиционно жизненный цикл модельной линейки телевизоров составляет 2-3 года: за это время пресс-форма успевает окупиться, а дизайн - остаться востребованным покупателями. К окончанию этого срока пресс-формы устаревают как физически (на одной пресс-форме можно произвести до 1 млн. корпусов), так и морально. Такого рубежа достигли модели телевизоров «Сокол» серий «Классик» и «Оптимум». Потребовалось обновить модельный ряд, сделав при этом его более конкурентоспособным. И компания решила представить на рынке телевизоры «Сокол» собственной концепции.

Как рассказал журналистам г-н Тиманов, такой подход базировался на исследовании тенденций рынка. А они таковы: конкуренция среди отечественных поставщиков телевизоров за прошлый год существенно усилилась: сегодня на рынке присутствуют от 10 до 15 недорогих моделей ТВ. И востребованность марки сейчас обеспечивается уже не только уровнем технического оснащения устройства, но и «модным» дизайном корпуса.

По словам участников пресс-конференции, работа по созданию дизайна проводилась в несколько этапов: вначале из предложенных эскизов была выбрана одна концептуальная идея, которая в дальнейшем была оформлена в готовые эскизы. Они включали расположение динамиков, кнопок управления, разъемов, оформление лицевой панели и задней стенки телевизора. Конечным этапом стала подготовка чертежей, предназначенных для изготовленияпресс-форм.

По выполненным чертежам были заказаны пресс-формы в Юго-Восточной Азии, которые будут готовы к началу сентября. Тогда же начнется литье корпусов на заводе «Арсенал» в Александрове, где расположено производство телевизоров "Сокол". Новая модельная линейка поступит в продажу в октябре 2003 года.

В моделях «Фаворит» будет использоваться монокристальный видеопроцессор, основанный на применении микросхем UOC (Ultimate One Chip), выпущенных Philips Semiconductors. С февраля текущего года по этой технологии выпускаются телевизоры серии «Акустик», сейчас происходит переход к использованию микросхем UOC во всех моделях телевизоров «Сокол».

По словам г-на Левантовского, сущность этой технологии – объединение двух процессоров, в результате которого в устройстве шасси становится меньше примерно на 100 элементов. (Всего в ТВ работает порядка 450 деталей.) Поскольку меньшее число деталей может выйти из строя - повышается надежность устройства.

Для дополнительной поддержки стандарта SECAM в моделях «Фаворит» будет применена система обработки сигнала SECAM Precision, обеспечивающая чувствительный прием сигнала и его прохождение к видеопроцессору без преобразований и, следовательно, без искажений. Эта особенность достаточно актуальна для российских потребителей – ведь сегодня стандарт SECAM используется только в России, Франции и африканских странах. Как рассказал г-н Левантовский, производители Юго-Восточной Азии специально «под Россию» телевизоры не выпускают, все они - мультисистемные. В новом «Соколе», ориентированном на российских пользователей, основным сигналом является SECAM. Остальные стандарты, разумеется, воспринимаются, обрабатываются и перекодируются.

Еще одним новшеством «Фаворита» является расширение набора встроенных телеигр (до 5).


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму