Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В ближайшие дни может начаться новая вирусная эпидемия
Новая версия вируса Sobig.f, поражающего электронную почту и вызвавшая серьезную эпидемию в Сети, может появиться со дня на день
28 августа 2003

Марс максимально приблизился к Земле
Сегодня Земля и Марс приблизились друг к другу на расстояние 56 млн км. Это минимальное расстояние между Марсом и Землей
28 августа 2003

Склеить теперь можно всё
Компания Permabond решила одну из самых сложных проблем склеивания полимерных материалов
27 августа 2003

NASA обзавелось новым космическим телескопо
На этой неделе был запущен новый космический телескоп SIRTF, последний представитель семейства, в которое входит самый знаменитый космический телескоп «Хаббл»
27 августа 2003

Разработана «умная пилюля»
Прототип новой готовой лекарственной формы – «интеллектуальной таблетки» - представлен канадским изобретателем
27 августа 2003

Поезда в метро обойдутся без электричества

  29 августа 2003

Отключение электричества на северо-востоке США, приведшее к полной остановке работы метро в Нью-Йорке, и вчерашняя аналогичная авария в лондонском метрополитене заставили вспомнить о тех преимуществах, которые дают автономные источники электричества. Речь в первую очередь идет о топливных элементах.

Институт Fuelcell Propulsion Institute из Денвера, занимающийся разработкой средств передвижения с использованием топливных элементов, представил проект по превращению дизельного локомотива массой в 120 тонн в электровоз, который будет питаться энергией, вырабатываемой в топливном элементе при реакции водорода с кислородом. Такой электровоз, в отличие от нынешних поездов метро, не будет зависеть от состояния энергосистемы.

Проект денверских разработчиков будут финансировать армия США и Национальный автомобильный центр в Мичигане. Кроме того, этот проект будет находиться под наблюдением официальных представителей метрополитенов Нью-Йорка, Лондона и Денвера, которые, однако, не являются заказчиками разработки.

Один из участников проекта, компания BNSF Railway из Техаса, тратит в год $1 млрд. на дизельное топливо для своих грузовых перевозок по железной дороге. Компания утверждает, что замена тепловозов на электровозы, работающие на топливных элементах, в конечном итоге позволит сократить расходы на топливо на 20%.

У топливных элементов есть неоспоримое преимущество перед двигателями внутреннего сгорания - полное отсутствие вредных выбросов (единственным продуктом химической реакции является вода). Однако широкому использованию топливных элементов в настоящее время препятствует необходимость создания масштабного производства водорода, на что, естественно, потребуется большое количество угля, нефти или газа в качестве источников энергии. Тем не менее, сторонники развития "чистой энергетики" надеются, что для производства водорода можно будет использовать атомную энергию, а также энергию солнца или ветра.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму