Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Голливудская компания налаживает производство DVD в России
Похоже, что лидеры голливудской "фабрики грез" всерьез решили побороться за российский рынок аудиовизуальной продукции
9 января 2004

Изобретатель интернета получил рыцарский титул
Тимоти Бернерсу-Ли, автору идеи World Wide Web и руководителю консорциума W3C, присвоено звание рыцаря Ордена Британской Империи
9 января 2004

Земля теряет магнитное поле
Уже некоторое время ученые замечают, что магнитное поле Земли ослабевает, оставляя некоторые части нашей планеты особенно уязвимыми для потоков излучения из космоса. Этот эффект уже ощутили на себе некоторые спутники.
9 января 2004

Марсоход Spirit не может спуститься на поверхность планеты
Американский марсоход Spirit, совершивший посадку на поверхность Красной планеты 4 января 2004 года, столкнулся с некоторыми трудностями
9 января 2004

2004: 10 технологий, которые потрясут мир
Аналитики CNN назвали десятку самых перспективных инноваций 2004 года
30 декабря 2003

Yahoo! готовит Google тройной ответный удар

  12 января 2004

Портал Yahoo! намерен вернуть свои пошатнувшиеся с приходом поисковика-каталога Google позиции "стартовой страницы интернета". Для этого, пишет The Wall Street Journal, старейший из работающих ныне поисков-каталогов приготовил "тройной удар".

Во-первых, Yahoo! намерен через запустить собственную систему поиска по своему необъятному каталогу. До сих пор, для того, чтобы предлагать размещение "предметно-ориентированной" рекламы (то есть появления рекламных ссылок по теме поиска) Yahoo! приходится пользоваться технологией... разработанной Google. Свой собственный внутренний поисковик Yahoo! намерен запустить уже в первом квартале 2004 года - как раз тогда. когда ожидается долгожданный выпуск акций Google Inc.

Во-вторых, Yahoo! намерен усиливать "персонификацию и гибкость" своих услуг, то есть предоставлять постоянным зарегистрированным посетителям все более и более "индивидуальный" подход.

И в третьих, Yahoo! намерен наращивать количество "спонсированных ссылок", то есть тех результатов поиска, которые будут зависеть не от релевантности, а появляться "в первом экране" за деньги. В настоящее время, напоминает The Wall Street Journal, рекламодатели платят Yahoo! от 15 центов до доллара с лишним за каждый клик по "спонсорской ссылке".

Yahoo! появился в 1995 году как универсальные "желтые страницы" интернета, тогда все (относительно малочисленные) ссылки сортировались и ставились вручную. Лишь по мере разбухания каталога процесс был автоматизирован, к "желтым страницам" добавился новостной портал, бесплатная почта, гороскопы и многое другое. В конце ХХ века строгий серый интерфейс Yahoo! стал де-факто "начальной страницей" на множестве пользовательских компьютеров по всему миру.

Google был запущен в коммерческое использование в 2000 году, и благодаря своему программному обеспечению, обеспечивающему прекрасную релевантность результатов поиска, а также дополнительным сервисам (такому, как поиск новостей, встраиваемый в браузер "Google bar" с "гасителем всплывающих окон") быстро набрал популярность среди "продвинутых" пользователей, которые использовали Сеть в первую очередь как рабочий инструмент, а не как супермаркет или брачное агентство. Эффективную систему "тематической рекламы" также оценили рекламодатели. Не случайно Washington Post назвала сервис Google одним из 10 важнейших интернет-достижений 2003 года.

Теперь Yahoo! вложила два миллиарда долларов в закупку новых технологий, которые, как надеется руководство Yahoo!, поможет не только догнать вырвавшегося вперед опасного конкурнета-новичка, но и намного обогнать его.


   Источник: lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму