Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Microsoft хочет отобрать домен у россиянина
В последнее время компания Microsoft активизировала деятельность по охране своих товарных знаков в Сети
14 июля 2004

Поисковик Microsoft разрабатывает хакер
Стремление Microsoft укрепить своё присутствие на рынке поисковых систем в различных сегментах — от интернет-порталов до персональных систем — известно давно, и корпорация не стесняется использовать любые приёмы в конкурентной борьбе
13 июля 2004

Дисплеи для мобильников: новый рекорд цветности
Компания Toshiba Matsushita Display Technology (TMD), совместное предприятие двух японских ИТ-гигантов, развернула массовое производство жидкокристаллических дисплеев для мобильных телефонов с рекордным на сегодняшний день диапазоном цветопередачи
13 июля 2004

Мелодии для мобильников раскупаются на "ура"
Продажи мелодий для мобильных телефонов начали приносить звукозаписывающим компаниям неожиданно высокие доходы
13 июля 2004

Звучащая стена порадует меломанов
Немецкие специалисты разработали оригинальную звуковую систему, которая способна радикально решить проблемы закоренелых меломанов — во-первых, обеспечить им равномерное и высококачественное объемное звучание во всем помещении, а не только в малой его части, и, во-вторых, покончить со множеством колонок и кабелей, загромождающих их жилища
13 июля 2004

Downloading: музыка уступила место видео и ПО

  14 июля 2004

Музыка, еще недавно занимающая львиную долю трафика в файлообменных сетях, уступила лидерство фильмам, видеоклипам и программному обеспечению. Такие данные приводит в своем новом отчете от 12 июля Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), отмечая, что в 2003 году во всем объеме трафика файлообменных сетей музыка составила 49% (за год до этого - 62%).

Правда, по данныим ОЭСР, аудиозаписями по-прежнему обмениваются чаще, чем другими файлами, однако видеозаписи и программы обычно существенно превосходят их по размеру. В среднем одна видеозапись в 20 раз больше по объему, чем музыкальный файл.

Сегодня стали известны результаты еще одного исследования, проведенного британской компанией CacheLogic. В нем утверждается, что интернет-пользователи скачивают сейчас в два раза больше фильмов, игр и музыки из всемирной Сети, чем год назад, несмотря на большой спад активности в целом. Увеличение скорости передачи данных в широкополосных сетях и усовершенствованная технология сжатия файлов позволяют теперь скачивать более объемные файлы за более короткое время. Это создает дополнительную головную боль киностудиям и звукозаписывающим компаниям, которые таким образом лишаются покупателей.

Ежедневно по Сети передается объем данных, эквивалентный трем миллиардам песен или пяти миллионам фильмов. По оценкам CacheLogic, совокупный объем файлов, которыми обмениваются интернет-пользователи во всем мире, составляет 10 петабайт. Большую часть этих файлов составляют музыкальные композиции, фильмы, программное обеспечение и видеоигры, защищенные авторскими правами.

"Дружественный" обмен продолжает тормозить зарождающийся рынок продаж музыки через интернет. Популярность этого способа обмена данными обходится каждому из крупных сетевых провайдеров в $10 млн. ежегодно, учитывая расходы на обеспечение пропускной способности и поддержку сети, отмечает CacheLogic. "Один из величайших мифов, созданных музыкальной индустрией и заключающихся в том, что они выигрывают войну с обменом файлами, является ложным", - сказал один из основателей CacheLogic Эндрю Паркер. "Это вопрос перемены места, - добавил он. - Пользователи просто переходят в другие сети".

Еще один вывод, сделанный специалистами ОЭСР, – торговля видеозаписями и программами через файлообменные сети в Европе заметно популярнее, чем в США. В Германии, к примеру, 35% всех закачанных файлов составляет видео, в то время как в США этот показатель достигает 24%. ОЭСР не делает различий между незаконным копированием защищенных авторским правом песен, фильмов и программных продуктов, и обменом бесплатным контентом. Кинокомпании же, очевидно, этот показатель весьма беспокоит. Так, в исследовании, проведенном Американской киноассоциацией (MPAA), указывается, что онлайновое кинопиратство уже получило широкое распространение. Каждый четвертый интернет-пользователь в США в ходе анонимного опроса признался, что нелегально скачивал из Сети фильмы.

MPAA, представляющая интересы крупнейших мировых киностудий, характеризует тенденцию как «ширящуюся глобальную эпидемию», потери от которой в прошлом году составили $6,3 млрд. Правда, у американской кинопромышленности на эпидемию, похоже, имеется иммунитет: в том же 2003 году прибыль ее побила все рекорды, составив $10,85 млрд.

Американская компания Sandvine, оказывающая интернет-провайдерам услуги по мониторингу Сети, также отмечает рост трафика в хакерских файлообменных сетях, торгующих фильмами, музыкой и ПО. Европейский управляющий директор компании Крис Коулман (Chris Coleman) заявил, что это, вероятно, связано с распространением широкополосного доступа в интернет, позволяющего существенно ускорить загрузку огромных файлов. Статистика подтверждает это предположение – например, в Южной Корее, где широкополосный доступ распространен особенно широко, шесть из десяти опрошенных MPAA заявили, что нелегально загружали фильмы. Г-н Коулман добавил также, что обмен фильмами представляет собой куда большую проблему для интернет-провайдеров, чем обмен музыкой, – из-за особенно больших размеров файлов.

Результаты еще одного исследования подтверждают, что пиратство в области программного обеспечения также становится обыденным явлением. По данным международной ассоциации производителей программного обеспечения BSA, 36% всего установленного в мире программного обеспечения было скопировано нелегально. Огромную роль в этом сыграли пиринговые файлообменные сети, у истоков создания которых стоял знаменитый Napster. Он открыл пользователям возможность искать на компьютерах друг друга нужные музыкальные файлы в цифровом формате MP3 и копировать их. Napster (в его изначальном виде) был закрыт в 2001 году под давлением звукозаписывающих компаний, однако дело его не пропало. Меломаны продолжили практику обмена музыкальными файлами через сети с практически полностью распределенной архитектурой – такие, как Kazaa, Bearshare и Morpheus. Такие сети очень сложно с юридической точки зрения обвинить в пиратстве, и поэтому в последнее время борцы за авторские права звукозаписывающих компаний и киностудий предпочитают преследовать по закону отдельных пользователей.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму