Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
"БиЛайн" получит 5,5 миллиона новых номеров
Компания "Вымпелком" получила первую часть из 5,5 миллиона заказанных номеров с кодом 906, которые Федеральное агентство связи РФ выделило ей во внеочередном порядке
18 августа 2004

Cassini обнаружил у Сатурна две новые луны
Исследовательский аппарат Cassini, запущенный в 1997 году, продолжает делать интересные открытия. Вчера он прислал на Землю снимки двух новых спутников Сатурна
18 августа 2004

Голографический дисплей Perspecta Spatial 3D
Американская компания Actuality Systems продемонстрировала на выставке SIGGRAPH 2004 свое последнее достижение в области трехмерной визуализации данных - голографический дисплей Perspecta Spatial 3D
18 августа 2004

Новый "троянский" спам разоряет доверчивых пользователей
Скотленд-Ярд предупреждает о появлении нового «троянского» спама
17 августа 2004

Американцы разрабатывают вечный GPS
В США приступили к разработке принципиально новой космической навигационной системы
17 августа 2004

Вирус стал рекламным носителем

  19 августа 2004

В Европе началась рекламная кампания компьютерной игры с использованием механизма, напоминающего распространение вирусов для мобильных телефонов. Эпидемия уже вышла из под контроля её инициаторов.

Издатель компьютерных игр CE Europe открыл новую страницу в истории рекламного дела. Пытаясь достучаться до сердец потенциальных покупателей новой версии игры Resident Evil, специалисты фирмы начали кампанию по массовой рассылке на мобильные телефоны текстового сообщения следующего содержания: «Эпидемия: я заражаю тебя "Т-вирусом", мой код ******. Перешли это на номер 60022, получи свой личный код, а вместе с ним – шанс выиграть призы. Узнай больше на сайте t-virus.co.uk».

Производитель антивирусного ПО компания Sophos определила маркетинговый шаг CE Europe как «virus hoax» - предупреждение о несуществующем в реальности вирусе. Как правило, вирусы подобного рода предлагают получателям разослать их по как можно большему числу адресов.

"Т-вирус" не наносит ущерба аппаратной и программной части зараженных телефонов, единственный «след» заражения – это «стонущая» мелодия телефонного звонка, характерная, по мнению авторов идеи, именно для зомби. Тем не менее, вирус уже спровоцировал нешуточную панику по всей Европе.

«Мы должны признаться в конце концов в авторстве "Т-вируса", - заявил Бен ле Ругетель (Ben Le Rougetel), старший PR-менеджер и, по совместительству, главный «вирусолог» CE Europe. – Он изначально предназначался для рекламы выхода в свет игры «Resident Evil: Outbreak» для PS2, однако стал распространяться намного быстрее, чем предполагалось. В настоящее время он полностью вышел из-под контроля, и мы совершенно не представляем, как остановить его».

Правда, по всей видимости, идея использования вирусного механизма для рекламных кампаний не нова. По данным сайта Vmyths.com, вирус для продвижения Resident Evil – не первое детище рекламщиков. В сентябре 1996 года издательство Penguin Books применило в целях рекламы своей новой интерактивной книги Irina (названной так в честь главной героини – Ирины Зотовой) компьютерный вирус, известный как Irina virus.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму