Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
3D-дисплеи радикально меняют ориентацию
Японские разработчики предложили радикально новую концепцию объемного дисплея.
20 апреля 2005

На МКС идет пересменка - десятый экипаж сдает пост
На Международной космической станции (МКС), куда в воскресенье прибыла новая экспедиция, в самом разгаре пересменка - десятый экипаж сдает свой космический пост, одинадцатый - его принимает.
18 апреля 2005

В 2006 году в России может наступить насыщение рынка мобильной связи
В следующем году может наступить насыщение рынка мобильной связи. Темпы развития сотовой связи сократятся, и операторы начнут осваивать новые технологии
14 апреля 2005

Телекомпания MTV запускает телевизионный интернет-канал
Телекомпания MTV запускает еще один канал. В отличие от всех остальных, новый канал будет не эфирным, а смотреть его можно будет исключительно через интернет.
12 апреля 2005

Моторизованная интернет-пиццерия бьёт рекорды скорости
Предприниматель из штата Висконсин Скотт Мэттью (Scott Matthew) соединил современные интернет-технологии с принципами фаст-фуда и создал необычное предприятие "Сверхбыстрая пицца"
11 апреля 2005

Москва выбирает MP3, регионы - DVD

  25 апреля 2005

Российский рынок аудио-видео техники показывает устойчивый рост. Согласно экспертным оценкам, в настоящий момент прослеживается тенденция по увеличению доли MP3-плееров, DVD-проигрывателей, дорогих ЖК, плазменных и проекционных телевизоров в общей структуре затрат покупателей на технику. Причем DVD сейчас предпочитают покупатели из глубинки, в то время как москвичи все активнее покупают MP3-плееры.

К такому выводу пришли сотрудники компании ГФК «Русь», изучив российский рынок бытовой техники. Исследование проводилось в восьми городах России с населением от 200 тыс. человек. В результате специалисты выяснили, что структура спроса на аудио-видео технику в Москве достаточно сильно отличается от региональной. Более того, существует и разница между «миллионниками» и городами с меньшим населением.

В частности, в регионах по-прежнему сохраняется высокий спрос на обыкновенные цветные телевизоры (42% от общих затрат на аудио-видео товары). В Москве этот показатель также стоит не на последнем месте, но ощутимо ниже — 32%.

В ходе исследования специалисты отметили также значительное увеличение доли ЖК, плазменных и проекционных телевизоров. Спрос на них в Москве во втором полугодии 2004 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 года с 12% до 18%, а в крупных областных городах (с населением более 1 млн.) — с 4% до 10%. Доля дорогих высокотехнологичных телевизоров в городах с населением от 200 тыс. до 1 млн. еще меньше — 6%. Таким образом, можно сделать вывод, что в столице дорогих телевизоров в три раза больше, чем в небольших региональных городах.

Авторы доклада ГФК «Русь» также отметили, что рост продаж DVD-проигрывателей выше в регионах, нежели в Москве. К примеру, во втором полугодии 2004 года спрос на DVD-проигрыватели в Москве увеличился лишь на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. В городах с небольшим населением произошло увеличение этого показателя на 4% (с 4% до 8%). Люди из провинции тратят больше денег на музыкальные центры. В Москве же значительной популярностью сейчас пользуются новомодные MP3-плееры. Их доля в регионах несравнимо меньше.

Низкий спрос на дорогие телевизоры в регионах исследователи объясняют невысокой покупательной способностью клиентов. В провинции по-прежнему большинство людей покупают товары первой необходимости, тогда как многие москвичи могут позволить себе товары для удовольствия (к примеру, плазменные телевизоры). Однако, по всей вероятности, в ближайшем будущем тенденция изменится. По крайней мере, об этом свидетельствуют заявления представителей крупных российских компаний.

«Мы агрессивно идем в регионы»,- сказал бренд-директор компании «М.Видео» Виктор Шкипин. Он пояснил, что в регионах сейчас отмечается достаточно высокий рост спроса (на 3–4% ежегодно), в то время как в Москве он постоянно падает.


   Источник: Cnews6 комментариев   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму