Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Власти тестируют базу данных россиян
Единый государственный регистр населения (ЕГРН), содержащий персональные данные обо всем населении страны, в настоящее время тестируется в 9 регионах России
22 ноября 2005

ЖЖ калечит жизни студентов
Количество онлайн-дневников на таких сайтах, как MySpace, Xanga.com и LiveJournal, продолжает расти
21 ноября 2005

Sony создала видеоклона Skype
Компания Sony объявила о создании собственной бесплатной службы интернет-телефонии, аналогичной популярному сервису от Skype
18 ноября 2005

Google запустила "базу данных обо всем"
Компания Google объявила о запуске своего нового сервиса Google Base - это система сбора, хранения и каталогизации текстовой информации, которую могут в нее вносить все пользователи Интернета
17 ноября 2005

Российская "контент-начинка" уйдет в Азию и Америку
Компания i-Free объявила о начале работы в Индии и Мексике
17 ноября 2005

Ручка-компьютер стала любимой игрушкой американских детей

  22 ноября 2005

Ручка-компьютер Fly Pentop Computer, разработанная компанией LeapFrog менее чем за месяц продаж попала в списки "наиболее популярных игрушек", составляемые компаниями eBay, Toys "R" Us и другими, передает The New York Times.

Цифровая авторучка, стоимость которой составляет менее 100 долларов, умеет "понимать", что, что ей пишут на специальной бумаге, "читать" написанное, исправлять ошибки правописания, совершать несложные арифметические операции, переводить слова с английского на испанский и обратно и многое другое.

Журналисты отмечают, что технология, использованная при разработке этой ручки, не является революционной - подобные ручки уже производит, в частности, компания Logitech. Революционным является то, что, в отличие от всех остальных моделей подобных ручек, для пользования которыми необходим компьютер, ручка Fly абсолютно автономна: все программное обеспечение, необходимое для ее работы, находится в сменном картридже, вставляемом в саму ручку.

Способствовала успеху "интеллектуальной ручки" и целевая аудитория, выбранная LeapFrog для своего продукта: в отличие от своих конкурентов, ручка предлагается не бизнесменам и деловым людям, а детям 8-14 лет, для которых она должна стать как источником развлечения, так и помощником в учебе.


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму