Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Серый импорт: Генпрокуратура нашла нового виновного
Новой жертвой войны с "серым" импортом стала РАТЭК, обвиненная Генпрокуратурой в организации контрабандного канала для поставок бытовой техники и электроники
11 мая 2006

Титан напоминает планету Кин-Дза-Дза
Сделанные «Кассини» снимки показывают, что океаны на Титане есть, но они заполнены песком непонятного происхождения
10 мая 2006

Секс будущего ограничит лишь фантазия
Новые технологии все плотнее входят в нашу жизнь, и сегодня компьютеры служат не только для работы, учебы или поиска информации, но и помогают пользователям получить удовольствие совершенно иного, интимного рода
6 мая 2006

Новый троян завлекает планом игр чемпионата по футболу
Специалисты по вопросам компьютерной безопасности предупреждают о появлении очередной вредоносной программы, использующей методы так называемого социального инжиниринга
6 мая 2006

Мобильник LG Chocolate скоро появится в России
3 мая на европейском и российском рынках повился мобильный телефон LG Chocolate, выпущенный компанией LG Electronics и до сих пор продаваемый только в Южной Корее
5 мая 2006

Интернет-реклама потеснит радио

  11 мая 2006

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы составил в первом квартале $22 млн, что на 75% выше показателя за аналогичный период прошлого года. "Такие темпы роста стали уже традиционными для сегмента интернет-рекламы, - прокомментировала CNews генеральный директор компании "Промо-интерактив" Елена Молчанова,- растет приток новых рекламодателей и новых бизнесов. Среди них, например, компании из FMCG-сектора (товары широкого потребления). Четыре года назад они осторожно "пробовали" интернет как рекламную площадку, это был новый рынок, о возможностях которого никто не всерьез не задумывался. Однако из-за постоянного увеличения числа пользователей Сети в России, реклама в глобальной сети быстро доказала свою эффективность и компании стали наращивать свои рекламные бюджеты, продвигая сейчас даже самые дешевые товары". Известно, что у Рунета самая интересная аудитория с точки зрения рекламодателей - это представители среднего класса, которые являются активными потребителями.

Стоит заметить, что на дальнейшее развитие интернет-рекламы может существенно повлиять новый закон "О рекламе", который вступит в силу с 1 июля 2006 года. Существенные ограничения на распространение информации о табачной, алкогольной продукции, игорном бизнесе и других видах продукции и услуг в традиционных СМИ заставляют рекламодателей обращаться к интернету, который по-прежнему остается "вне поля зрения" российских законов. "Тем не менее,- отмечает г-жа Молчанова, - вряд ли стоит ожидать того, что бюджеты пивных или табачных брендов целиком перетекут в интернет: никогда бюджеты интернет-рекламы не смогут перекрыть бюджеты телерекламы. В перспективе рынок онлайновой рекламы может реально догнать по объемам радио, и, возможно, наружку".

В целом, доля интернет-рекламы составляет около 1,8% российского рекламного рынка. Потенциал российской онлайновой рекламы еще далеко не исчерпан: согласно мировой практике, она составляет около 4-5% всего рекламного рынка страны. "Действительно российскому рынку есть куда расти, во-первых, благодаря быстрому росту аудитории Сети (по последним данным, это уже порядка 22 млн человек), во-вторых, за счет все большего числа подключений по широкополосному доступу. Все это значительно расширяет возможности рекламодателей, которые могут простимулировать потребителей по-новому, используя методы "непрямой" рекламы, такие как, интерактивные игры, викторины, промо-акции". Согласно прогнозу АКАР, к 2010 году доля интернет-рекламы должна составить 4,9% рекламного рынка.

В целом объем российского рынка рекламы в первом квартале АКАР оценивает в $1,2 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста снизились на 3% и составили 23%. Как показывают исследования компании, по объемам рекламы в первом квартале этого года лидирует телевидение - $600 млн при росте в 30%. Второе место, по-прежнему, у печатных СМИ (журналы, газеты и рекламные издания)- $330млн, но темпы роста в этом сегменте снизились с 16% до 10%. В наружной рекламе, объем которой составил $ 200 млн, снижение темпов роста составило 15%.

Напомним, что рынок онлайновой рекламы в нашей стране в 2005 г. составил, по оценке АКАР $60 млн, а его прирост за минувший год составил 71%


   Источник: CNews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму