Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Магнитный ноль
Орбитальная спутниковая группировка Cluster поймала космическую причину плохой работы термоядерных реакторов и ещё множества процессов во Вселенной
20 июля 2006

Motorola избавится от дистрибьюторов в России
В Motorola решили отказаться от дистрибьюторских каналов поставок мобильных телефонов: с нового года компания сама будет осуществлять ввоз мобильных телефонов в Россию. Участники рынка с энтузиазмом оценивают инициативу вендора
20 июля 2006

Россия: первые резиденты обживают технопарки
За июнь-июль первыми резидентами обзавелись еще две российских технико-внедренческих ОЭЗ – Московская (Зеленоград) и Санкт-Петербургская
19 июля 2006

Intel представила новый процессор
Компания Intel представила новый высокопроизводительный процессор семейства Itanium, выход которого откладывался уже давно. Этим шагом корпорация надеется вдохнуть новую жизнь в линейку продуктов, которой пока не удалось оправдать многомиллиардные вложения
19 июля 2006

В Сети введут жесточайшую цензуру
Члены Общественной палаты считают, что Интернет необходимо контролировать
18 июля 2006

Лето уменьшило аудиторию Рунета

  21 июля 2006

Во втором квартале 2006 года аудитория российского интернета составила 19% (порядка 21 млн человек) от жителей России старше 18 лет, считают в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring. Напомним, что в первом квартале текущего года численность интернет-аудитории составляла 22% взрослого населения страны.

Сокращение доли интернет-пользователей на три процентных пункта является незначительным, поскольку сопоставимо с размером статистической погрешности, допустимой при выборке в 1600 респондентов для каждой волны исследования. Специалисты ROMIR Monitoring также объясняют небольшое сокращение численности интернет-аудитории сезонными колебаниями, большим количеством праздничных дней в мае, началом сезона отпусков.

Согласно результатам мониторинга интернета за второй квартал текущего года, один/несколько раз в неделю интернетом пользуются 16% респондентов, а ежедневно — 6%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная интернет-аудитория (респонденты, пользующиеся интернетом не реже 1 раза в неделю, но не ежедневно) — за отчетный период она составила 10% жителей России старше 18 лет.

По сравнению с первым кварталом 2006 г. во втором квартале наиболее заметно уменьшилось количество пользователей интернета в Северо-Западном и Сибирском регионах. На общем фоне выделяется Центральный федеральный округ, в котором проживают 29% рунетчиков. Значимые доли пользователей представлены интернетчиками из Приволжского (18%) и Сибирского (15%) регионов.

Количество активных пользователей, заходящих в интернет в среднем 1–2 раза в неделю, выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и больших (от 500 тыс. жителей) городах. В то время как респонденты из менее населенных городов пользуются интернетом значительно реже — как правило, несколько раз в месяц. По сравнению с первым кварталом, во втором сократилась доля интернет-пользователей, проживающих в городах среднего размера (с населением от 500 тыс. до 1 млн жителей).

Во втором квартале 2006 г. соотношение мужчин и женщин среди пользователей интернета не изменилось: по-прежнему доля мужчин (52%) среди интернетчиков больше доли женщин (48%). Количество пользователей среди женщин (17%) также по-прежнему значимо меньше, чем среди мужчин (22%).

Также на 5% увеличилась доля пользователей старше 45 лет и одновременно на 6% уменьшилась доля молодых (18–24-летних) интернет-пользователей. Таким образом, несмотря на продолжающееся преобладание в интернет-аудитории пользователей до 34 лет, наблюдается постепенное сглаживание возрастных различий между пользователями Рунета.

Тем не менее, как и по итогам других исследований, доля интернетчиков среди молодых респондентов (18–24 года) остается самой высокой по сравнению с другими возрастными группами и составляет 36%. С увеличением возраста респондентов, доля интернет-пользователей среди них уменьшается.

Чем выше доход респондентов, тем больше среди них процент интернет-пользователей. Во 2-м квартале значительную долю интернет-аудитории, как и прежде, составляют пользователи с доходом более 5 тыс. руб. Большинство пользователей интернета с высоким уровнем дохода (от 5 тыс. рублей) выходят в интернет значительно чаще (каждый день/почти каждый день), чем менее обеспеченные группы.

Наиболее высок процент пользователей интернета среди руководителей (47%), студентов и учащихся (45%), а также квалифицированных специалистов (36%). При этом доля пользователей среди студентов и квалифицированных специалистов по сравнению с первым кварталом 2006 г. значимо уменьшилась. Однако именно квалифицированные специалисты наиболее активно работали в интернете во втором квартале 2006 г. — среди них значимо больше представителей ежедневной и еженедельной аудитории интернета.


   Источник: CNews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму