Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Европа пережила крупный доменный скандал
В Европе по инициативе EURid, контролирующей доменную зону .EU, заблокированы 74 тыс. доменов и поданы иски против компаний, их зарегистрировавших
26 июля 2006

Мошенничество Google не смогли доказать
Доклад независимых экспертов, представленный в суд графства Миллер штата Арканзас, показал непричастность Google к накрутке показов баннеров
26 июля 2006

МТС сворачивает i-mode
Услуга i-mode так и не стала популярной в России, несмотря на тщетные попытки компании МТС сделать ее таковой
25 июля 2006

"Цифроград" дерзко ограбили
В Санкт-Петербурге совершено одно из крупнейших ограблений салонов сотовой связи в России
25 июля 2006

Продвинутые тинейджеры оглохнут в 30 лет
Регулярно слушая МР3-плеер, можно потерять слух уже в 30 лет, - таково мнение ученых
24 июля 2006

Сотовики повышают культуру абонентов

  27 июля 2006

Уже два оператора сотовой связи занялись социальной рекламой. Компанию «Билайну» составил «Мегафон». Остальные сотовики пока не спешат включаться в «социальную» гонку.

Компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») продолжает раскручивать свой социальный проект «Хартия мобильного этикета». В Петербурге компания уже во второй раз провела одноименный мастер-класс для журналистов. Вел мастер-класс бывший руководитель управления государственного протокола администрации Петербурга Иван Арцишевский, ныне один из директоров центра современного этикета «Европейский формат». На мастер-классе, помимо вопросов мобильного этикета, широко обсуждались и другие, в том числе вопросы этикета делового и столового.

Акция «Хартия мобильного этикета» стартовала в конце 2005 года. Накануне в Москве собрался особый экспертный совет, в него вошли деятели культуры и искусств. Они изучили, как сейчас общаются пользователи сотовых телефонов, и приняли хартию. Это не законы, а список норм и пожеланий: как вести себя при разговоре, чтобы не мешать окружающим и не обидеть собеседника. Всего документ включает 10 пунктов, среди которых имеются: обязательство пользоваться мобильным телефоном за рулем только при помощи устройств hands-free и призыв к уполномоченным органам государства и операторам мобильной связи соблюдать конфиденциальность сведений об абонентах и телефонных переговоров и другие. Окончательный проект «хартии мобильного этикета» был утвержден в начале этого месяца.

Симметричную акцию в данный момент проводит компания «Мегафон». Для повышения культуры автолюбителей сотовый оператор собирается размещать социальную рекламу на щитах. «Мегафон» хочет призвать автолюбителей пользоваться гарнитурой hands-free во время вождения автомобиля, снижая тем самым риск аварии. Сотовый оператор проводит конкурс среди рекламистов под названием «Молодые креаторы» в рамках Московского международного фестиваля рекламы имени Юрия Заполя. Участники конкурса будут работать над лаконичными плакатами, рассчитанными на водителей 18–45 лет, которые проводят много времени за рулем и за телефонными разговорами.

Другие операторы пока не спешат с ответными социальными акциями. В пресс-службе МТС CNews заявили следующее: «Мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь, но большой необходимости рассматривать мобильный этикет отдельно от общих правил поведения человека нет. Как правило, любой воспитанный человек, пользователь сотовой связи, старается соблюдать эти правила в своей повседневной жизни. Это вопрос элементарного воспитания в семье, в школе и правил поведения в обществе».

С МТС солидарен пресс-секретарь сотового оператора «Скай Линк» Кирилл Волошин. Он заявил, что его компания также не планирует подобных акций. Кроме того, г-н Волошин сообщил следующее: «В этом году мобильной связи в России исполняется 15 лет, и уровень ее проникновения в нашей стране приближается к 100%, а в мегаполисах даже превышает. Поэтому как формальные, так и негласные правила поведения абонентов — в любых ситуациях, можно сказать, уже сформировались». Кирилл Волошин отметил, что понимает действия «Билайна» и «Мегафона» как маркетинговый ход, направленный на привлечение внимания к своему бренду. «Почему бы и нет?» — заявил он.


   Источник: CNews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму