Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Karmann Sport Utility Cabrio появится на дорогах к 2009 году
Компания Wilhelm Karmann GmbH представила на автошоу во Франкфурте необычую экспериментальную разработку – внедорожник без крыши
15 сентября 2005

Сильные телом
Что бы ни творила мода, а прогресс все равно тянут за собой большие машины
15 сентября 2005

Renault представил новый Clio
Был показан полностью новый хэтчбек Renault Clio, уже третьего по счету поколения
14 сентября 2005

Давить аварийность рублем
В Подмосковье началось всероссийское совещание ГАИ, на котором руководители главка и региональных управлений собираются придумать, как улучшить безопасность на дорогах
14 сентября 2005

Состоялась премьера Lamborghini Gallardo Spider
Этот стильный автомобиль стал четвертой серийной моделью итальянской марки, на которую руководство Lamborghini возлагает большие надежды
13 сентября 2005

Хвост вертит собакой

  16 сентября 2005

Мечтать не вредно, а мечтать в металле даже полезно. Франкфуртский автосалон представляет грезы воплоти. Некоторые из них зовутся концептами и их судьба ещё под вопросом, другие воплотились в серийных родстерах, купе и кузовах неясной классификации.

Павильон № 1 Франкфуртского автосалона отдан концептам, тюнингу и ретро. Симпатичная подборка ретро удивительным образом следует новейшим тенденциям автомоды.

Оказывается и у нас на дворе пятидесятые с их «воздушными» стеклянными крышами, спортивными повадками, любовью к купе, родстерам и всему открытому и свободному.

Жаждут открыться навстречу, распахнув двери вверх и вбок – концепты Ford Iosis. А концепты Renault Egeus и Opel Amitara соревнуются с Pegaso Berlineta 1952 года в том, как сделать заднюю часть кузова более воздушной. Фары явно превращаются в миндалевидные щелочки, что видно и по изящной «пышке» - купе Sassou, представленном Mazda, и по BMW Z4 Coupe. Паралелли заметны не только в концептах, но и в серийных машинах: не случайно и Мерседес S и Clio III представлены в заводской модификации со стеклянной крышей (а не люком), которая гармонично сливается с кузовом.

Все на воздух! К кислороду рвутся и родстер Fiscer, хозяева которого весьма гордятся его калифорнийским происхождением, намекая, что вдохновителем автора был океанский ветер и вполне «земной» Пежо 206 CC со складной крышей и даже Daihatsu Copen с той же чертой. У этих «распашонок» волей неволей появляется хвост, продолжение кузова как у седанов и получается нечто близкое... к некогда сверхпопулярному Volkswagen Kahrmann Ghia 50-х годов, выставленному совсем рядом.

В последнее время вертеть собакой пытается и ещё один хвост - строить концепты повадились смежники автопрома.

Так, фирма Hartung представила солидное багги с аллюминиевым кузовом, накрытым стеклянным колпаком (в мирной жизни фирма «шьет» шлемы для гонщиков), которое разгоняется до «сотни» за 5 секунд. Как рассказали сотрудники фирмы, скорость игрушки – 300 км/ч, алюминиевая броня имеет толщину 5 мм.

Из этой же серии и маркетинговый ход «колесной» фирмы Borbet в виде «живого» концепта Borbet B1. Это машина для эгоистов, развивающая, несмотря на грозный спортивный вид, всего 150 км/ч (5 цилиндровый двигатель имеет объем в 2,3 литра).

Но вершина естественно принадлежит Maybach.

В чертогах циклопического лабиринта, что являет собой стенд DaimlerChrysler, спрятан минотавр Excelero. Чудовище мощностью в 700 л.с. было построено по заказу какой-то шинной фирмы. Больше всего оно напоминает жертву генных экспериментов, плотоядного кролика, перекормленного стероидами. Выставив вперед резцы из крупповской стали, он явно готов отыграться за свой род, перекусав всех и вся.

Как Maybach, с его репутацией любимой машины Мартина Бормана и его веселой компании, хватило ума допустить рождение этого дорожного кошмара под своим брендом, да ещё выставить его в качестве «теневого» гвоздя экспозиции – загадка. Что это - дань моде на инфернальные радиаторы или нарисовалось подсознание? Встретить этот ночной кошмар вечером на пустынной дороге будет пострашнее танка. Хорошо, что вероятность такой встречи практически равна нулю - как любой концепт-кар, Excelero существует в единственном экземпляре.


   Источник: Gazeta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму