 На таком оружии зарубок не ставят и звездочки не рисуют – для этого Bentley Continental c кузовом кабриолет слишком красив. Но этот механизм поражает сердца окружающих не хуже винтовки снайпера или шрапнели, сброшенной асом-штурмовиком. Британский стиль и роскошь в сочетании с немецким качеством и точностью – все равно что английская винтовка «Бур» в руках альпийского стрелка: бьет издалека и прямо в сердце. Единственное спасение жертвы – толстый кошелек, который поможет вооружиться самому и вести прицельный отстрел окружающих. На таком оружии зарубок не ставят и звездочки не рисуют – скорее, владелец Bentley Continental GT подвергнет шрамированию или татуажу собственное тело, подсчитывая сердца, разбитые совершенством и красотой британско-германского механизма. При создании Bentley Continental GT с кузовом кабриолет на руках у немцев из VW оказался голландец Дирк ван Беркель. Подвидом голландцев, как известно, и являются буры – безбашенный народ, которые донес цивилизацию до африканцев посредством британского оружия, а затем повернул его, оружие, против самих англичан-колонистов. Дизайнер ван Беркель – спасение для британской марки, колонизированной немцами: за изящно проведенную операцию по удалению крыши Bentley Continental GT он достоин титула сэра не меньше, чем сэр Энтони Хопкинс, изящно вскрывавший черепные коробки своих пациентов-блюд в «Молчании ягнят». Bentley Continental GTC – венец «континентальной» тройки: купе, седан и теперь кабриолет. Больше, можно надеяться, вариантов не будет: Bentley в отличие от Mini плебейского происхождения не имеет, и универсалов у него в роду замечено не было. Вместо того чтобы делать из автомобиля подобие робота-трансформера, на которого неизбежно похожи все купе-кабриолеты с металлической крышей, в Bentley подарили кабриолету классическую «каретную» кожаную крышу – эффектно раскрывающийся веером шатер с семью дугами и обогреваемым задним стеклом. При этом крыша никоим образом не тревожит багажник, укладываясь под собственную панельку за головами задних пассажиров. Под капотом Bentley Continental GTC то же, что и у купе: 560 фольсквагеновских «лошадей», снимаемых с шести литров рабочего объема и двенадцати цилиндров, поставленных буквой W. Как и у купе, у Bentley Continental GTC нужно поменять местами две первые цифры в числе лошадиных сил, чтобы получить крутящий момент. Как и на купе, «лошади» и ньютонометры попадают ко всем четырем колесам посредством 6-ступенчатой автоматической коробки ZF с функцией ручного переключения Tiptronic и дифференциала Torsen. В максимальной скорости кабриолет уступает купе 14 км/ч, но все равно переваливает за отметку в 300 км/ч, не доступную многим владельцам «настоящих» суперкаров. Общая длина кузова у кабриолета на три миллиметра больше купейной, и GTC почти на сантиметр выше собрата с жесткой крышей. В Bentley кузов кабриолета называют ультражестким. Известно, что в более дорогом Azure для усиления жесткости кузова в шасси будут применять карбоновые элементы. О Continental GTC таких подробностей неизвестно. Интерьер, естественно, остался прежним – ручной выделки, с кожей, деревом и алюминием. Более респектабельный и степенный Bentley Azure поступит в продажу первым – весной следующего года. Bentley Continental GTC придется ждать до конца 2006 года – тогда при наличии $240 тыс. можно будет почувствовать себя блестящим патроном в затворе совершенного оружия для разбивания сердец. |