Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Хвост вертит собакой
Франкфуртский автосалон представляет грезы воплоти
16 сентября 2005

Karmann Sport Utility Cabrio появится на дорогах к 2009 году
Компания Wilhelm Karmann GmbH представила на автошоу во Франкфурте необычую экспериментальную разработку – внедорожник без крыши
15 сентября 2005

Сильные телом
Что бы ни творила мода, а прогресс все равно тянут за собой большие машины
15 сентября 2005

Renault представил новый Clio
Был показан полностью новый хэтчбек Renault Clio, уже третьего по счету поколения
14 сентября 2005

Давить аварийность рублем
В Подмосковье началось всероссийское совещание ГАИ, на котором руководители главка и региональных управлений собираются придумать, как улучшить безопасность на дорогах
14 сентября 2005

Mitsubishi Concept Sportback: зло победит

  19 сентября 2005

В Mitsubishi наконец усвоили, что в этом мире зло побеждает добро. Предъявленный во Франкфурте Sportback Concept – очень злой автомобиль, но именно такой может принести компании бабло, которое, как втайне знаем только мы, победит любое зло – прежде всего, химеру неприбыльности, преследующую японцев.

Раньше Mitsubishi Galant называли «японским БМВ» и любили за упрямо выставленный вперед «лоб» решетки радиатора и недобрый прищур фар. У этого автомобиля был даже пресловутый «изгиб Хоффмайстера» – фирменный выступ в нижней части задней стойки, обратный ее наклону.

Потом в Mitsubishi занялись «генной инженерией»: начали скрещивать хромосомы «ДНК раллийных автомобилей» с особенностями японского дизайна.

Научным процессом руководил Оливье Булэ, вроде бы владевший умением адаптировать свой стиль к чужой культуре: он участвовал в создании концептов Mercedes.

Что дал француз с кулинарным именем японским автомобилям? Клювик, разделяющий решетку радиатора, на который легко сажать три фирменных «брильянта». Mitsubishi уже не спутать с BMW, но уникальность бедного на эмоции дизайна не зачтешь в плюсы японской марки.

Выставленный в Франкфурте Concept Sportback создан в европейском дизайн-центре компании человеком с вполне самурайским именем. Карандаш Акинори Наканиши катаной летал над клиновидным кузовом: два взмаха – линии боковин, пара ударов – передние фары. Возможно, со времен Перл-Харбор японцы не прибегали к такой откровенной агрессии: концепт без намеков открывает пасть, чтобы проглотить конкурентов.

Работающий в Германии Наканиши явно следит за успехами немецких коллег и помнит о стилистическом родстве, некогда объединявшем Mitsubishi и BMW. У Sportback покатый капот и наклоненная вперед решетка радиатора, когда-то сделавшая Galant реальной бюджетной альтернативой «баварцам». Отверстие решетки радиатора по площади сопоставимо с таковой на Audi A8, только у японцев ее трапеция перевернута. Еще одной уступкой немецкому стилю можно считать форму задних фонарей: несмотря на малую ширину, они сделаны с небольшой ступенькой, хотя кто сейчас не носит фары в стиле Audi?

В пресс-релизах серебристого хищника сухо называют «концептом европейского спортивного 5-дверного хетчбэка».

Concept Sportback пока не имеет ничего, кроме тела: кузов и наглухо черные стекла скрывают пустоту.

Недавно директор по продажам Mitsubishi заявил, что уже разрабатывается «революционное» десятое поколение Lancer Evolution. Возможно, толика агрессии Sportback достанется серийному Lancer. Тогда покупатели вновь задумаются, сравнивая BMW и Mitsubishi. И зло удастся победить меньшим баблом.


   Источник: Gazeta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму