Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В 2007 году появится новый родстер MG
Компания Kimber намерена начать производство компактного спортивного родстера под маркой MG в 2007 году
22 марта 2006

Opel и Saab готовят гибридные автомобили
Европейские компании Opel и Saab намерены начать производство машин с гибридными силовыми установками
21 марта 2006

Наших бьют
Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) провела серию краш-тестов автомобилей 2006 модельного года. При этом американская организация вступила в заочный диспут с европейской EuroNCAP о качестве продукции корейского подразделения General Motors – «девочки» Chevrolet Aveo
21 марта 2006

Golf VI: возвращение в класс
Новое, шестое поколение Volkswagen Golf появится на рынке раньше запланированного срока. Руководство немецкого концерна надеется таким образом исправить ошибки, допущенные при разработке текущего поколения модели. Впервые икона немецкой марки, родоначальник целого класса машин, давший ему имя, приносит убытки концерну
17 марта 2006

GM хочет производить машины без российских партнеров
Американская корпорация General Motors, возможно, откроет собственное производство автомобилей в России
17 марта 2006

Социализм с лицом «Феррари»

  22 марта 2006

Появление «социалистического суперкара» вполне можно считать чудом. В какой-то момент в ГДР дала сбой проверенная на советских просторах матрица плановой экономики, и в ней появилось окошко для сотни настоящих спорткупе. Построенных к тому же частной фирмой. Хайнц Мелькус основал школу водительского мастерства в Дрездене в 1955 году. В 60-х, не устояв перед гоночной горячкой, охватившей Европу, Мелькус создает спортивный автомобиль «Формулы-3», на котором сам же выигрывает в соревнованиях. В 1969-м появляется гоночный автомобиль, который способен добраться до трассы по дорогам общего пользования, – Melkus RS-1000.

Не стоит обольщаться насчет мотора – цифра в названии обозначала его первоначальный рабочий объем.

Ключевым словом, определяющим качества автомобиля и его поведение на дороге, является «легкий». Вес, не дотягивавший до 700 кг, позволял временами забыть, что за спиной стоит убогий трехцилиндровый двухтактный двигатель от вездесущего «Вартбурга» мощностью 70–90 л. с. (в зависимости от объема – 992 или 1200 куб. см.). Дорожная версия разгонялась до 165 км/ч, гоночная – до 210. До «сотни» стрелка на спидометре доходила меньше чем за 9 сек. Инженеры Melkus старались извернуться с моторами как могли: «спорткар» оснащали не только вазовской «четверкой» от «копейки», но и «гибридом» из двух спаренных «Вартбургов», два коленвала которых передавали мощность на одну коробку передач.

Все это кажется второстепенным по сравнению с дизайном машины.

Melkus RS-1000 создан в полном соответствии с теми канонами красоты и скорости, которые определяли внешность «Лолы» и Ferrari Dino.

Особую прелесть внешности автомобиля придает плоская крыша, контрастирующая с каплевидными фарами и крыльями. При высоте купе немногим более метра она вполне способна заменить стол на пикнике. Двери у «Мелькуса» тоже правильные – типа «крыло чайки».

В салоне есть все что нужно – руль, рычаг коробки передач, круглые шкалы приборов и тарахтение мотора, исходящее из-за спины.

До 1979 года в Дрездене собрали 103 экземпляра Melkus RS-1000. В 1986 году в Melkus вовсе отказались от сборки собственных автомобилей и занялись распространением и тюнингом чужих – производства BMW и Lotus. Тем не менее уверенность в том, что сотни выпущенных Melkus RS-1000 Германии и миру явно недостаточно, продержалась до наших дней, побудив потомков Мелькуса, умершего в прошлом году, заявить о возрождении модели.

Около 10 реанимированных Melkus RS-1000 будут сделаны в полном соответствии со спецификациями 40-летней давности (даже моторы будут 3-цилиндровыми) и разойдутся по частным коллекциям. Melkus RS-2000, наследник дизайна «тысячной» модели, но с более подобающими внешности двигателями мощностью 150–200 л. с., появится во второй половине следующего года. Ежегодно в Дрездене будут выпускать около 20 «Мелькусов». Стоить купе будет около €60 тыс. Это и станет окончательной победой капитализма над социализмом – за такие деньги можно купить вполне буржуазный «Порше». Но идея «социалистического суперкара» с трехцилиндровым двигателем, семьюстами килограммами веса и красивым, на зависть капиталистам, кузовом останется в запасниках истории – до следующей революции или новой Берлинской стены.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму