Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Испании на глазах короля
В Барселоне на автодроме "Каталунья-Монтмело" завершился Гран-при Испании – шестой этап чемпионата мира по "Формуле-1"
15 мая 2006

«Фронтера» без японцев
General Motors выпустила официальную информацию о новом внедорожнике Opel. Как и Frontera, Opel Antara был рожден за пределами Европы и окончательно оформился в Германии. Правда, на этот раз внедорожник «Опель» пришел из Южной Кореи, а не из Японии
11 мая 2006

BMW V10 назван двигателем года
Пятилитровый V10 от BMW M5 и M6 второй год подряд становится победителем конкурса International Engine of the Year, итоги которого были обнародованы в Германии
11 мая 2006

Зигзаг двух систем
40 лет назад в Турине был подписан контракт на строительство Волжского автозавода. Проект возник на волне перемен в стране, но так и не смог вовремя расстаться с прошлым
10 мая 2006

Forbes назвал самые сексуальные автомобили
Американский журнал Forbes составил список самых сексуальных автомобилей
10 мая 2006

«Мы изменим проект, но все равно повысим штрафы»

  15 мая 2006

Автор скандального проекта тотального ужесточения наказаний для водителей все-таки прислушался к критике правозащитников и решил внести коррективы в законопроект. Правда, концептуально он не изменится и сохранит свой репрессивный характер, об этом автор проекта депутат Госдумы Владимир Плигин рассказал в интервью «Газете.Ru».

– Первое чтение проекта было назначено на апрель, но его перенесли на июнь или даже на осеннюю сессию. Что произошло?

– Как я и предполагал, когда вносил проект изменений 12-й главы КоАП в Госдуму, он вызвал горячую дискуссию в СМИ и среди депутатов. В начале апреля мы провели парламентские слушанья и, внимательно изучив стенограмму, решили, что некоторые замечания вполне справедливые, и отправили проект разработчикам на доработку. Отредактированный вариант должен быть готов к 20 мая, тогда мы снова внесем его в Думу.

– Что именно будет изменено в проекте?

– Мы решили немного поработать над балльной системой. За езду в пьяном виде, конечно, так и останется 10 баллов, а за менее вредные нарушения (вредные с юридической точки зрения), например, за проезд на красный свет, баллы либо не будут начисляться совсем, либо их количество будет снижено. Но принцип балльной системы будет сохранен.

– А презумпцию невиновности восстановить не хотите?

– Над этим мы тоже думаем. С одной стороны, привлекать к ответственности владельца машины по фотографии с радара, когда настоящий нарушитель не установлен, неправильно, но с другой – так живут во всем мире. Наверное, нужно давать владельцу возможность доказать свою невиновность. Еще с эвакуацией нужно разобраться. В нашем проекте мы разрешаем эвакуацию неправильно припаркованных машин, потому что без этой меры невозможно справиться с пробками в крупных городах. Но то, как сейчас проводится эвакуация, совершенно неудобно для автомобилистов. Машины увозят слишком далеко, и при этом они не защищены от повреждений. Нужно законодательно прописать процедуру эвакуации, чтобы защитить автовладельцев и их машины.

– Штрафы вы по-прежнему хотите увеличить в 15 раз?

– Да. Концептуально закон не изменится. В нашей стране нужны адекватные штрафы за нарушения правил. А разве 50 рублей – это действенное наказание? Между прочим, в обществе уже произошел перелом. И если вначале на идею ужесточения наказаний для водителей негативно реагировали почти все, то сейчас уже больше людей, поддерживающих нас.

– Вы провели социологический опрос, как собирались?

– Нет пока. Но я сужу по публикациям в газетах, по тому, что говорят журналисты по телевизору и депутаты в Госдуме.

– Вы знаете, что в Госдуму был внесен законопроект, альтернативный вашему? Он тоже меняет автомобильную главу КоАП и ужесточает ответственность для водителей, но менее радикально. Вы знакомы с этим проектом?

– Я знаю об этом проекте, но сам его не читал. В Госдуме часто бывает, что разные депутаты вносят практически одинаковые законопроекты. Но подходить к коллегам и спрашивать, зачем вы это делаете, здесь не принято.

– В последнем интервью «Газете.Ru» вы сказали, что, возможно, будете разрабатывать закон, ужесточающий ответственность для гаишников за взятки, чтобы увеличенные штрафы не провоцировали рост коррупции. Уже начали?

– Я так сказал? Мне кажется, такой проект не нужен, потому что санкций и средств для борьбы с коррупцией в стране достаточно. Но это настолько повсеместное явление, что бороться с ним сложно. МВД проводит рейды против взяточников, ловит кого-то, но на общую ситуацию в стране это не влияет. Коррупция в России – это некое явление, которое невозможно уничтожить. Его нужно как-то уменьшить до разумных границ. Для этого нужно сократить штат ГАИ, повысить сотрудникам зарплаты, но это работа МВД, и законодатели тут не при чем. И, тем более, это не причина не повышать штрафы, ведь коррупция и безопасность на дорогах, по-моему, не связаны.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму