Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
С дороги съедем компанией
BMW добавила шарма новому X3 и избавила внедорожник от недостатков салона, на которые жаловались клиенты. Возможно этого, как и харизмы марки, будет достаточно, чтобы обойти конкурентов – а их у «икс-третьего» в ближайшем времени появится предостаточно
26 мая 2006

Range Rover первым получил новейший турбодизельный V8
Первым автомобилем, на который начнут устанавливать новейший турбодизельный двигатель V8 концерна Ford, станет роскошный внедорожник Range Rover
26 мая 2006

Перетягивание техосмотра
Законодатели решили лишить ГАИ монопольного права на выдачу техосмотра. Конкурентами коррупционной системе гаишников могут стать автосервисы, которым разрешат выдавать техосмотр по коммерческим расценкам. Гаишники обвиняют сервисменов в заговоре и предупреждают, что ТО подорожает в десять раз
24 мая 2006

Opel готовит четыре новые модели
Руководство Opel заявляет, что в течение ближайших нескольких лет на рынок планируется вывести сразу четыре новые модели этой марки
24 мая 2006

Неубойный «Калибр»
Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) обнародовала результаты очередной серии краш-тестов автомобилей 2007 модельного года
23 мая 2006

Melling Hellcat: джентльмен предлагает чертовку

  29 мая 2006

Эл Меллинг занялся двигателями в 20 лет и не расставался с ними более 40. Благодаря ему TVR Tuscan обрел собственный мощный голос – 6- и 8-цилиндровые моторы, наделявшие британские суперкары взрывной динамикой, а Norton смог удержать репутацию производителя технически совершенных и очень надежных мотоциклов. Меллинг делал двигатели для супербайков и моторных лодок, консультировал по вопросам их доводки самые разные компании. Нам еще предстоит узнать, к чему приложил руку этот седовласый человек, похожий одновременно на Джереми Кларксона и постаревшего Оскара Уайлда, так как его причастность к некоторым разработкам сохраняется в тайне согласно правилам контракта на приобретение интеллектуальной собственности.

Примерно в 57 лет Меллинг осознал, что для успешного завершения карьеры в мире скорости ему не хватает собственного суперкара, которому он мог бы подарить свой лучший двигатель и авторством которого мог бы по праву наслаждаться в гордом одиночестве.

Спустя почти 7 лет Melling Hellcat (второе слово – мегера, чертовка) приобрел окончательные черты классического европейского купе с длинным капотом и смещенной назад кабиной, а также двигатель – 10-цилиндровый, объемом 6 л и мощностью 700 л.с, приводящий задние колеса.

Позади у автомобиля – положенные каждому борцу с Ferrari две пары красных «медалей», спереди Melling Hellcat – истинный британский эксцентрик, похожий одновременно на Nissan 350Z и все TVR и Marcos разом. Впрочем, есть и собственные изюминки: от лобового стекла по капоту тянется полоса полупрозрачного пластика – обычно таким образом двигатель оставляют на виду у среднемоторных Lamborghini и Ferrari.

Двери хоть и открываются самым традиционным способом, но наверняка состоят в рекордсменах по длине среди аналогичных кузовных деталей других суперкаров. Они начинаются не под лобовым стекол, а чуть ли не у передних колесных арок.

Кстати, основу «Чертовки» составляет карбоновый монокок (центральная основа кузова), благодаря чему она достаточно стройна – около 1220 кг.

Что касается интерьера, то здесь, предупреждает Меллинг, не стоит ожидать сибаритской роскоши современных суперкаров для неженок – все будет крайне функционально и аскетично, как на гоночных автомобилях. Зато 100 км/ч можно будет достичь уже спустя 2,8 сек после начала движения, а максимальная скорость составит более 320 км/ч.

О тонкостях настройки шасси Меллинг не может сказать ничего – по его собственному признанию, он никогда не обращал внимания на «эти шасси и остальные штуки», которые, по его словам, «нужны ему для того, чтобы нести этот чертов мотор».

Однако вряд ли конструктор, 40 лет связанный с автоспортом, выпустит на трассу «сырой» автомобиль, – тем более, по словам Меллинга, он намерен увидеть свою «Чертовку» среди чемпионов 24-часовой гонки в Ле-Мане. Сыграть же его премьеру патриот Меллинг, убежденный в мировом превосходстве британского инжиниринга, планирует в следующем году в Бирмингеме, где находится национальный выставочный центр (NEC). Точная цена суперкара пока не определена, но вряд ли она составит менее $180 тыс.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму