Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Melling Hellcat: джентльмен предлагает чертовку
Британский Рочдейл со 100-тысячным населением известен как место рождения двух знаменитостей – певицы Лизы Стэнсфилд и дизайнера и автомобильного инженера Эла Меллинга. Второй умел поставить голос двигателям так, что он вызывал у мужчин не меньшее восхищение, чем поющая обнаженной в клипе Стэнсфилд
29 мая 2006

С дороги съедем компанией
BMW добавила шарма новому X3 и избавила внедорожник от недостатков салона, на которые жаловались клиенты. Возможно этого, как и харизмы марки, будет достаточно, чтобы обойти конкурентов – а их у «икс-третьего» в ближайшем времени появится предостаточно
26 мая 2006

Range Rover первым получил новейший турбодизельный V8
Первым автомобилем, на который начнут устанавливать новейший турбодизельный двигатель V8 концерна Ford, станет роскошный внедорожник Range Rover
26 мая 2006

Перетягивание техосмотра
Законодатели решили лишить ГАИ монопольного права на выдачу техосмотра. Конкурентами коррупционной системе гаишников могут стать автосервисы, которым разрешат выдавать техосмотр по коммерческим расценкам. Гаишники обвиняют сервисменов в заговоре и предупреждают, что ТО подорожает в десять раз
24 мая 2006

Opel готовит четыре новые модели
Руководство Opel заявляет, что в течение ближайших нескольких лет на рынок планируется вывести сразу четыре новые модели этой марки
24 мая 2006

Polo вместо футбола

  31 мая 2006

Вчера Volkswagen подписал с Министерством экономического развития договор о создании сборочного производства в Калуге. Этого шага ожидали давно, неоднократно назывались и модели, предназначенные для выпуска в России, – Skoda Octavia и Volkswagen Pointer (он же бразильский VW Gol). Однако, как выяснилось, забивать голы Volkswagen не собирается: вместо «бразильского» хетчбэка в Калуге будут выпускать совсем другой автомобиль.

В основу новой модели, сообщают в компании, ляжет платформа Polo. Этот компактный автомобиль, занимающий в модельном ряду компании место между субкомпактным Fox и Golf, в Европе и России продается исключительно в кузове хетчбэк. Тем не менее выпуск седана на его базе не будет прецедентом.

Трехобъемные Polo выпускаются и продаются в Бразилии, Китае и ЮАР.

Правда, для них используются компоненты Polo предыдущего поколения – предлагаемый сейчас хетчбэк пережил в прошлом году модернизацию. У автомобиля на 5 мм увеличилась колесная база, на 19 мм в длину вырос кузов благодаря новому переднему бамперу с фарами в стиле новых Passat. Поменяли и задние фонари, в них появился фирменный кругляш. Интерьера изменения не коснулись.

Седан Polo выглядит весьма привлекательно и современно, специально для него, к примеру, сделали горизонтальные задние фонари, совсем не похожие на привычные столбики хетчбэка. Вполне вероятно, что разрабатываемая для России модель будет выглядеть так же, но с поправкой на недавнюю модернизацию хетчбэка, то есть у нее будет более современная передняя часть с «подведенными», как у нового Polo, фарами, а также новые фонари с круглыми элементами.

Polo Sedan очень компактен, и даже с учетом прибавившихся после обновления миллиметров будущая модель наверняка будет уступать по размерам популярным на российским рынкам Hyundai Accent, Renault Logan и седану Chevrolet Aveo.

Размеры нынешнего Polo Sedan составляют 4187 х 1650 х 1465 мм при колесной базе 2460 мм. Для Logan эти цифры соответственно равны 4250 х 1735 х 1525 мм и 2630 мм.

Polo, как и все современные Volkswagen, автомобиль дорогой – в России за трехдверку с двигателем 1,2 мощностью 55 л.с. в базовой комплектации просят от $13 023. Машина с пятидверным кузовом, мотором 1,4 л (75 л.с.) в комплектации Comforline (полуавтоматический кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка) обойдется уже в $16 422. Выпускаемый сейчас за пределами Европы седан тоже недешев – по данным на сайте бразильского Volkswagen, автомобиль с двигателем 1,6 л, способным работать на бензине и спирте, в комплектации Comforline стоит около $19 тыс., двухлитровый бензиновый обойдется еще на несколько тысяч дороже.

В Volkswagen обещают, что цена на новый седан составит не более €10 тыс. (около $12,7 тыс.).

Секрета такой низкой стоимости автомобиля концерн не раскрывает. Перенос производства в Россию предположительно снизит стоимость будущих «Шкод» и Фольксвагенов» процентов на 10–15. Очевидно, в концерне намерены предложить за стартовую цену совсем голую, базовую комплектацию с трехцилиндровым двигателем 1,2 (55 л.с.). Кроме него в линейке двигателей Polo присутствуют также бензиновые и турбодизельные агрегаты объемом 1,4 и 1,9 л. Наиболее мощный из них, турбодизель объемом 1,9 л, развивает 130 л.с. и 390 Нм, однако в России модификаций с дизельными двигателями не предлагают. Выбор бензиновых моторов заканчивается на 1,4-литровом движке мощностью 75 л.с.

Впрочем, о двигателях для будущей модели, как и о ее названии, говорить рано: в Volkswagen пока не предоставляют каких-либо подробностей о новом автомобиле. Неизвестно также, останется ли после появления новой модели на российском рынке Volkswagen Pointer, которому пророчили прописку в России. Вполне вероятно, что с началом сборки седана он исчезнет из шоу-румов отечественных дилеров как внутренний конкурент новинки, ведь сейчас Pointer, он же Gol, предлагается у нас за $9,5 тыс., а это намного меньше, чем заявленная планка почти $13 тыс. для будущего седана.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму