Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Ferrari на Рублевке
Компания Mercury, являющаяся эксклюзивным импортером автомобилей Ferrari и Maserati в России, захотела стать ближе к своим покупателям
26 июня 2006

Porsche 911 с кузовом "тарга" появится ближайшей осенью
Компания Porsche в настоящее время уже заканчивает испытания еще одной версии своего автомобиля Porsche 911 - с кузовом "тарга"
23 июня 2006

Верховная штрафстоянка
В среду Верховный суд фактически узаконил эвакуацию неправильно припаркованных машин, запрещенную Кодексом об административных правонарушениях и разрешенную постановлением правительства. Житель Петербурга пытался указать суду на противоречие формулировок в законодательстве, но его жалоба была отклонена
22 июня 2006

Страховщики посадили милиционеров за липовую аварию
Мошенничеств с использованием автомобилей с каждым годом становится все больше
21 июня 2006

Командный гольф
Хетчбеки гольф-класса – самый популярный в Европе класс автомобилей. Компактные автомобили с пятью дверьми год от года становятся все более комфортабельными, спортивными и технически совершенными. «Отметиться» в гольф-классе сейчас спешат даже производители, прежде выпускавшие консервативные седаны, купе и универсалы
16 июня 2006

Фактор пола

  27 июня 2006

Изящный симбиоз красавиц и сокровищ воплотился в очередном всплеске ретробума – первом женском ралли на автоклассике.

Первое в России женское ралли на классических автомобилях. Суббота, 24 июня. Плюс 32 по Цельсию в тени. Ралли раритетов в Москве последнее время стабильно везет на погоду: то ураган, то адское пекло. Для механизмов с биографией, часто рассчитанных на пробежки по гравию английских усадеб, – настоящее испытание. В этот день все было как у взрослых: один из раритетов закипел уже на старте, у Аниты Цой по пути что-то оторвалось, говорят, карданный вал, и эвакуатору выпало сделать благое дело.

Хотя раллийные check-пойнты и были, в таких метеоусловиях обсуждать, кто первый, кто последний, как-то неудобно. Добрались – уже спасибо.

Перед ралли кавалькада машин-участниц продефилировала по Садовому. Среди них обнаружились «пагода» – Mercedes 200SL 1970 года, «Кадиллак де Вилль» 1976 года (пилотируемый художницей Юлией Эфрусси – супругой Эфрусси де Ротшильда), нежно-голубой Jaguar XK 140 с Викторией Агаповой с «Серебряного дождя». Наблюдались Bentley S1, три «корвета» 1960 и 1964 годов, пафосный двухцветный Jaguar Mark IX, резко отличавшийся от своих изящных приземистых собратьев чопорными чертами. Как обычно, нижняя планка – 1970 год, но вне зачета пробились и несколько юниоров плюс белый эклектический новодел под старину, которому еще лет 40 нужно ждать своей раритетности. Авто участниц в основном были предоставлены автоклубами. Закрадывается вопрос: при чем тут прекрасный пол?

Несмотря на культурный слой анекдотов на тему «дама за рулем», тень женщины в автоистории всегда присутствовала.

Так, Луиз Сарацин оказалась крестной мамой серийного французского автомобилестроения: в приданое невесты Эмиля Левассора входил патент на двигатель «Даймлера», без которого трудно представить первые Panhar-Levassor и Peugeot. Имя дочки дипломата и автоинвестора графа Елинека стало брендом эталонной машины начала XX века. Говорят, через несколько лет папа Елинек даже обратился к австрийскому императору с просьбой изменить его графскую фамилию на Елинек-Мерседес (к древнему богемскому имени добавить имя машины – неслыханно). Секретарша главы Британского автоклуба Элеонор Торнтон позировала для фигурки «летящей леди», украсившей Rolls-Royce, а прима Парижской оперы Люсьен Марадон вдохновила супруга дизайнера Фламинио Бертони на грациозный силуэт и на манеры его Citroen-«богини» (меняя дорожный просвет, авто словно вставало на пуанты).

Ну и конечно, женщина – наиважнейшая «деталь» в любом автобуме: машина, в отличие от коня, идеальный боливар для двоих, наверное, поэтому мужчины без ума и от женщин, и от машин.

А на рынке ретроавто в Москве как раз бум. Обороты и емкость этого относительно нового рынка пока трудно оценить, но рентабельность вложений в автоантиквариат и рейтинги участников процесса самое время рассчитывать, во всяком случае, раскрутка этого бизнеса становится все напористее. Достаточно сказать, что юбилейная, десятая «Автоэкзотика» в этом году растянется аж на десять дней. Обещают чуть ли не три тысячи машин, и хотя массу опять сделают тюнинг, «жуки» и старые «победы», к немногим по-настоящему звездным завсегдатаям «автоэкзотик» вполне может прибавиться порция новинок. Особенность этого лета – на каждом следующем ралли встречаются недавно ввезенные машинки, как правило, стильные, дорогие и на вид живые. Особенно много «англичанок», наконец-то распробованы «мерседесы» 1960-х, то там, то здесь проклевываются совсем редкие диковины – OM и Delahaye. Классике на «Автоэкзотике-2006» будет посвящено 9 июля, а к традиционным смотрам тюнинга и аэрографии добавятся ночная дискотека и пляж с пальмами и песком. Вероятно, организаторы пленились калифорнийскими и флоридскими Beach events – главное, чтобы вместо Тихого океана на Тушинском поле не нарисовалось дождевое «море».

Так или иначе, а в буме авторетро приятно сочетание элитарности с относительной доступностью.

Пока все организуется так, что антикварные игрушки не просто оседают в частных замках, а дефилируют на вполне публичных ралли и смотрах, по ходу украшая пространство.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму