Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Picasso вышел из яйца
Любвеобильный при жизни, Пикассо обзаводится целым семейством в модельном ряду французской марки. Citroen C4 Picasso будет мирно сосуществовать рядом с самым первым железным Picasso, хотя и обойдет его по размерам и изломанности линий
7 августа 2006

Победителем Гран-при Венгрии стал Дженсон Баттон
Пилот команды Honda Дженсон Баттон выиграл Гран-при Венгрии. Это его первая победа в карьере
7 августа 2006

Родстер Audi TT получит мягкую складную крышу
Компания Audi готовит новую версию второго поколения купе TT с мягкой складывающейся крышей
1 августа 2006

Aveo в нокдауне
Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo: в случае лобового столкновения ее водитель проломит головой руль. Больше всего шансов выжить у водителей Toyota RAV4, правда, только у тех, кто купит машину после доработки
1 августа 2006

Глава «АвтоВАЗа» подал прошение об отставке
Гендиректор ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Есиповский написал заявление об уходе
31 июля 2006

«Ягуару» прочат Дерипаску

  8 августа 2006

Американский концерн Ford приобрел компанию Jaguar в 1989году. Британский производитель дорогих седанов и спортивных автомобилей наравне с Land Rover, Aston Martin и Volvo вошел в Premiere Automotive Group – группу люксовых брэндов концерна, чья «титульная» марка – Ford – изначально ориентирована на производство массовых и недорогих автомобилей.

Тем не менее, руководству Ford так и не удалось сделать британскую марку прибыльной – производство Jaguar на протяжении последних 18 лет было убыточным.

Убытки терпит не только Jaguar – Ford сдает позиции на рынке США. В прошлом месяце впервые американцы приобрели больше «Тойот», чем «Фордов».

Полгода назад Ford принял план реструктуризации, в рамках которого в Северной Америке будут закрыты 14 заводов и уволены 30 тыс. рабочих. Теперь дело дошло до зарубежных активов концерна. На прошлой неделе руководство Ford привлекло эксперта по инвестициям и слияниям из Goldman Sachs Group Inc. Кеннета Лита. После этого заговорили о возможной продаже двух «премиальных» брэндов концерна – Land Rover и Jaguar. Причем, сообщила британская пресса, руководство Ford рассматривает возможность продажи двух компаний «пакетом». В Ford надеются, что прибыльный Land Rover «подсластит» сделку по приобретению убыточного Jaguar.

В качестве одного из возможных претендентов на покупку известной во всем мире марки британские журналисты назвали 38-летнего российского миллиардера Олега Дерипаску.

Для Дерипаски, занимающего шестое место в рейтинге российских миллиардеров, интерес к автокомпании не случаен – ему принадлежит главный пакет акций холдинга «РусПромАвто», выпускающего в России грузовики, автобусы, коммерческие и легковые автомобили. Не впервой для него и приобретение автомобильных предприятий за рубежом – в апреле этого года «Группа ГАЗ», входящая в «РусПромАвто», купила у DaimlerChrysler лицензию и оборудование для производства автомобилей Dodge Stratus и Chrysler Sebring, а в конце июля в полное владение «ГАЗу» отошло британское предприятие LDV Holdings, выпускающее легкие коммерческие автомобили.

В подконтрольных Дерипаске структурах сообщения о возможном приобретении Jaguar опровергают.

«Группа ГАЗ рассматривает различные варианты покупки активов за рубежом, прежде всего в области коммерческих автомобилей и двигателей, но вопрос приобретения «Ягуара» не рассматривается», – заявил Газете.Ru Павел Ерасов, представитель «Русских Машин», которым принадлежит 80% акций «РусПромАвто».

Тем не менее, считает управляющий директор финансовой компании AG Asset Management Александр Агибалов, стратегически приобретение «Ягуара» Дерипаской было бы весьма правильным шагом. «В данном случае роль играет не прибыльность или убыточность предприятия, – отметил эксперт, – Покупка Jaguar означала бы для «РусПромАвто» вложение в брэнд, в новые технологии, а главное, новые платформы». Для сравнения Агибалов привел пример британского же Rover, который был в прошлом году выкуплен китайской компанией SAIC. «До этого китайскую компанию никто не знал, да и по технологиям они явно уступали другим мировым производителям. Теперь китайцы намерены использовать платформы Rover для выпуска собственных автомобилей, кроме того, столь известный брэнд позволит им выйти на рынок США, где они намерены строить заводы».

Сравнивать же возможную покупку Jaguar Дерипаской с другой похожей сделкой – приобретением миллионером Николаем Смоленским британского производителя суперкаров TVR в июле 2004 года – Агибалов не советует.

«TVR – это реликт, мелкосерийная экзотическая машина, здесь совсем другие объемы производства и технологии. Покупка же Jaguar, возможно вместе с Land Rover, для «РусПромАвто» важна, прежде всего, с точки зрения возможности развития существующего бизнеса, выхода на мировой рынок, развития технологий».


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму