«Кайенн» политкорректно сплющит В 2010 году внедорожник Porsche Cayenne ожидает смена поколения
11 августа 2006
| Новая версия Ford Mustang появится в продаже к концу года Компания Ford объявила о том, что специальная версия автомобиля Ford Mustang с 325-сильным мотором V8 будет выпускаться серийно и поступит в продажу к дилерам к концу текущего года
10 августа 2006
| Граждане переплатят за гражданку Руководитель ФАС заявил, что цены на ОСАГО должны устанавливать сами страховщики, а правительство - лишь определять нижний предел стоимости полиса. Соответсвующий законопроект, по данным газеты «Бизнес», уже направлен в правительство. Не исключено, что это приведет к подорожанию автогражданки
10 августа 2006
| FIA хочет запретить командам Формулы-1 разрабатывать новые моторы Руководители Международной федерации автоспорта FIA и Ассоциации автопроизводителей Формулы-1 GPMA разработали программу развития гоночных двигателей на ближайшие несколько лет
9 августа 2006
| Водителей ущемят в правах Список водительских категорий будет расширен – у имеющихся A, B, C, D, E появятся подкатегории, уточняющие разрешенную мощность транспортного средства. По словам гаишников, будет проводиться плановая замена прав, а правозащитники опасаются, что водителей заставят пересдавать экзамены в массовом порядке
9 августа 2006
|
|  | В Париже Peugeot представит четырехдверное заднемоторное купе 11 августа 2006
 На открывающемся в сентябре Парижском автосалоне компания Peugeot представит необычный экспериментальный автомобиль - четырехдверное роскошное купе, оснащенное 12-цилиндровым турбодизельным мотором. Причем этот двигатель расположен не спереди, а сзади - перед задней осью. Никаких подробностей об этой новинке, которая получила имя Peugeot 908 RC, пока нет. Известно лишь, что ее мотор - почти точная копия нового гоночного двигателя, который будет устанавливаться на спортпрототипы, предназначенные для участия в гонках Ле Ман. Его мощность составляет 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 1200 Нм. Необычная для автомобилей этого типа компоновка потребовала от дизайнеров и необычного решения при разработке кузова 908 RC. Его кабину сильно сместили вперед, а задний свес сделали очень длинным для того, чтобы разместить там гоночный мотор. Кроме того, задние стойки кузова у купе имеют необычную, вытянутую форму, а между которыми находится почти вертикальное заднее стекло и мощный кожух двигателя. |
|