Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Немецкие ювелиры выпустят девять золотых Porsche
Немецкая ювелирная фирма VISUALIS готовится выпустить серию из девяти спортивных автомобилей Porsche, покрытых настоящим золотом
8 августа 2006

«Ягуару» прочат Дерипаску
Британская пресса сообщила в понедельник, что одна из убыточных марок концерна Ford – британский производитель автомобилей класса «люкс» Jaguar – может быть продана российскому миллиардеру Олегу Дерипаске
8 августа 2006

Picasso вышел из яйца
Любвеобильный при жизни, Пикассо обзаводится целым семейством в модельном ряду французской марки. Citroen C4 Picasso будет мирно сосуществовать рядом с самым первым железным Picasso, хотя и обойдет его по размерам и изломанности линий
7 августа 2006

Победителем Гран-при Венгрии стал Дженсон Баттон
Пилот команды Honda Дженсон Баттон выиграл Гран-при Венгрии. Это его первая победа в карьере
7 августа 2006

Родстер Audi TT получит мягкую складную крышу
Компания Audi готовит новую версию второго поколения купе TT с мягкой складывающейся крышей
1 августа 2006

Водителей ущемят в правах

  9 августа 2006

Во вторник глава ГАИ России Виктор Кирьянов рассказал, что со следующего года гаишники изменят принцип выдачи водительских прав. «С 2007 года в водительских удостоверениях нового образца будут введены дополнительные подкатегории, – сообщил Кирьянов. – Ими будут дополнены все уже существующие». Как объяснил главный гаишник, это делается, чтобы избежать несчастных случаев. Он проиллюстрировал свое заявление примером с самой спорной, по его мнению, категорией – «A», разрешающей управлять мотоциклом. «Мы видим, какие сегодня ездят по дорогам сверхскоростные мотоциклы, которые родители покупают своим детям, после чего зачастую происходят трагедии, – пояснил глава ГАИ России. – С введением дополнительных подкатегорий управление мотоциклом определенной мощности будет зависеть от водительского стажа и возраста». После введения новых правил к управлению мощными мотоциклам будут допущены только водители, имеющие определенную квалификацию.

По словам Кирьянова, точный механизм замены устаревших водительских удостоверений и пересдачи экзаменов для получения новых категорий пока не определен.

Скорее всего, менять права будут по мере истечения срока их действия или в случае потери или кражи. «К концу года мы намерены провести широкую кампанию по информированию общественности в связи с нововведениями, где подробно расскажем, кто и как будет менять водительское удостоверение», – пообещал гаишник.

Раньше сообщалось, что введение подкатегорий должно коснуться в первую очередь категорий С и D, позволяющих управлять грузовым и общественным транспортом. Предполагалось, что в новых правах будет указываться вес грузовика или число пассажиров.

Кроме того, звучала идея выдавать разные права водителям для езды на машинах с механической или автоматической коробкой передач.

Детальная градация водительских категорий – не авторское изобретение господина Кирьянова, она была принята в странах Евросоюза. Россия, подписавшая Международную конвенцию дорожного движения, должна приводить в соответствие все наши и европейские порядки. По словам правозащитников, система подкатегорий уже давно себя оправдала, но они опасаются, что, порученная сотрудникам ГАИ, она может выйти автомобилистам боком. «Сейчас категорий явно не достаточно. Получив права категории «A» водитель может управлять мощным мотоциклом, но не может сесть за руль микролитражки, – считает президент Коллегии защиты прав автомобилистов Виктор Травин. – С другой стороны, переэкзаменовку будут проводить гаишники, а от этого ничего хорошего водителям можно не ждать». По словам Травина, скорее всего, замена прав будет доводить до абсурдных ситуаций, когда водители будут сдавать права, чтобы подтвердить умение водить собственную машину.

«Хозяев «Запорожцев», скорее всего, не тронут, выдадут им новые права с минимальной подкатегорией и отпустят с богом, а владелец мощного внедорожника или представительского седана будет пересдавать экзамен. Стоит ли напоминать о коррупционности ГАИ?»

Средняя стоимость покупки водительских прав в Москве – $300–500 в зависимости от района. Эту сумму гаишники вымогают, заваливая будущих водителей на экзаменах. Насколько может подскочить тариф после введения обязательной переэкзаменовки, правозащитники не решаются предположить.


   Источник: Газета.Ru6 комментариев   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму