Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Модели сдают позиции
Крупные Дома моды все чаще выбирают своими лицами не моделей, а звезд музыки, кино и спорта
15 мая 2003

Карл Лагерфельд распродает свою коллекцию мебели
15 мая в парижской галерее Galerie Charpentier Sotheby`s пройдет аукцион предметов мебели 20-х и 30-х годов, принадлежащих знаменитому дизайнеру Карлу Лагерфельду
15 мая 2003

В Нью-Йорке завершилась торговая выставка Intermezzo Collections
На прошлой неделе в Нью-Йорке завершилась проводящаяся трижды в год торговая выставка Intermezzo Collections, на которой были представлены коллекции молодежной одежды сезона осень/зима 2003
14 мая 2003

В Берлине открылась выставка работ Джорджио Армани
8 мая в берлинской Новой Национальной Галерее открылась ретроспектива работ знаменитого итальянского дизайнера Джорджио Армани, охватывающая его почти 30-летний творческий путь
13 мая 2003

Виктория Бекхэм станет лицом хип-хоп лейбла Rocawear
Британская певица и жена футболиста Дэйвида Бекхэма Виктория начала завоевание Америки
13 мая 2003

Burberry готовится к запуску новой линии

  15 мая 2003

Осенью этого года компания Burberry представит в Британии свою новую молодежную линию Thomas Burberry. Она предназначена для юношей и девушек в возрасте от 18 до 25 лет и, по мнению креативного директора Burberry Кристофера Бейли (Christopher Bailey), составит конкуренцию таким брендам, как Polo от Ralph Lauren и Marc от Marc Jacobs.

Thomas Burberry в корне отличается от уже существующих линий Burberry – London и Prorsum. «Она предназначена для молодого и разбитного потребителя, тогда как London более утонченная, а Prorsum более модная и экспериментальная, – говорит Бейли в интервью FWD. – Мы надеемся, что покупатель будет расти вместе с Thomas Burberry и с возрастом перейдет к другим нашим линиям. В основе Thomas Burberry будет лежать дизайн, а не мода. Линия очень приземленная. Это как бы немодная мода.»

В осенне-зимнюю коллекцию Thomas Burberry вошли шерстяные модели плотной вязки, холщовые куртки с индустриальными застежками и значками, свитера в стиле military, блейзеры, полосатые рубашки, джинсы и мини-юбки. В качестве аксессуаров предлагаются рюкзаки, вязаные шапки, шарфы.

До сих пор линия Thomas Burberry была представлена только в Испании и Португалии, где она производилась по лицензии. Однако после выкупа лицензии в прошлом году руководство Burberry решило вывести ее на новый уровень. В связи с этим решено отказаться от рекламы линии в модных журналах и размещать ее в более популярных среди молодежной аудитории музыкальных и спортивных изданиях, а также в культовых ID и The Face. Кроме того, чтобы избежать ассоциаций с традиционной шотландкой, модели Thomas Burberry будет украшать новая эмблема с флагом и цифрами 1835 (год рождения Томаса Берберри), а не традиционный логотип компании.

Для съемок рекламной кампании Thomas Burberry, которые прошли в апреле в Лондоне, был привлечен молодой фотограф Барнаби Роупер (Barnaby Roper).

В августе коллекция поступит в ведущие универмаги Британии, такие как Harrods, Selfridges, Harvey Nichols, а также специализированные магазины – Cruise, Flannels и Urban Outfitters. Позднее продукция линии появится и в других европейских странах.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму