Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Эминем защищает свою линию одежды
Американский рэппер Эминем (Eminem) вынужден отстаивать свое право на производство одежды под лейблом Shady Ltd – недавно небольшая компания Shady Inc. из штата Невада подала на него иск в суд, обвиняя в нарушении права на торговую марку
6 августа 2003

Nike собирается купить компанию Converse
Nike объявила о своем намерении купить знаменитую компанию по производству спортивной обуви Converse Inc
6 августа 2003

Видал Сассун борется против Procter & Gamble
Всемирно известный парикмахер, 75-летний Видал Сассун подал иск на компанию Procter & Gamble, владеющую всеми правами на использование его имени
5 августа 2003

Врач создал оригинальный аксессуар для сосков
Известный врач, муж бывшей британской модели Шейлы Джонсон, разработал полоски липкой медицинской ленты в форме маленького кружка, получившие название Nippits
4 августа 2003

Набирает популярность новый крем для снижения веса
В Европе все большей популярностью пользуется новый крем японской компании Shiseido SLM Body Creator, предназначенный для снижения лишнего веса
4 августа 2003

Миланская Неделя Моды всерьез занялась PR-ом

  7 августа 2003

Итальянская национальная палата моды (Camera Nazionale della Moda) объявила о заключении соглашения с компанией IMG, специализирующейся на организации спортивных и развлекательных мероприятий. Цель соглашения – придать Миланской неделе моды больше блеска и коммерческой привлекательности.

По условиям соглашения, начиная с показов мужских коллекций в Милане в январе следующего года, IMG будет отвечать за организацию и раскрутку Недели, а также за создание более интересных программ для партнеров и спонсоров.

«Нам нужно больше денег, больше ресурсов, больше энергии, – говорит председатель Палаты Марио Боселли (Mario Boselli). – А IMG как раз является абсолютным лидером в этой области.»

IMG организует и транслирует такие модные мероприятия, как British Fashion Awards и British Style Awards. В 2001 году она также купила компанию 7th on Sixth, занимающуюся организацией Нью-йоркской недели моды. И хотя многие считают, что с приходом IMG Нью-йоркская неделя стала более коммерческой и менее интересной, нельзя отрицать, что ею заинтересовались крупные спонсоры, такие как Mercedes-Benz.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму