Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Наследники Тупака Шакура запускают линию одежды от его имени
Наследники американского рэппера Тупака Шакура (Tupac Shakur), убитого семь лет назад, готовятся запустить новую линию одежды для молодых мужчин под названием Makaveli
2 сентября 2003

Playtex меняет имидж
Американская компания-производитель нижнего белья Playtex, основанная около 70 лет назад, решила сменить имидж: три новые линии бренда призваны привлечь к нему внимание молодой аудитории.
1 сентября 2003

Mattel запускает линию модных хип-хоп-кукол
Крупнейший в мире производитель игрушек компания Mattel представила новую линию модных кукол под названием Flavas, отражающую стиль и ценности современной подросковой хип-хоп-культуры
1 сентября 2003

В Глазго прошла выставка кроссовок
31 июля в Глазго в одном из магазинов сети спортивной обуви Foot Locker завершилась выставка Unlocked, на которой были представлены двадцать «лучших моделей кроссовок всех времен»
29 августа 2003

Британские бренды Fake London и Markus Lupfer начали процедуру ликвидации
Модные британские бренды Fake London и Markus Lupfer испытывают финансовые трудности и начали процедуру добровольной ликвидации
29 августа 2003

Ролан Муре меняет Лондон на Нью-Йорк

  3 сентября 2003

Известный французский дизайнер Ролан Муре (Roland Mouret), показы которого на протяжении последних трех лет были одними из самых ярких событий Лондонской Недели Моды, сообщил о своем решении представить следующую коллекцию в Нью-Йорке.

«Мне будет очень грустно покидать Лондон, – говорит 42-летний дизайнер, – но моя компания растет, и пришло время сделать следующий шаг. В то время как 60% моего бизнеса сосредоточено в Британии, 40% его приходится на экспорт. Самый большой зарубежный рынок для меня – это США, поэтому логично провести показ там. Думаю, где-то каждые два года дизайнер должен пересматривать направление развития своей компании, и на настоящий момент приоритетом для меня является Нью-Йорк. Но это не значит, что я останусь там навсегда.»

Многих волнует вопрос, отразится ли коммерческая атмосфера Нью-йоркской Недели на уникальном стиле Муре. «Не волнуйтесь, я не собираюсь создавать ничего броского, – смеется дизайнер. – Нью-Йорку свойственна спокойная элегантность, которую я могу сочетать с французской чувственностью и английской изощренностью, отличительными чертами моего стиля.»

«Я француз, и меня никогда не причисляли к британским дизайнерам, но считали частью того, что происходило в Лондоне. И я действительно это ценил, – продолжает Муре, называющий новую весенне-летнюю коллекцию собранием своих лучших вещей. – Я, определенно, не собираюсь превращаться в американскую бизнес-машину, но поскольку я не могу позволить себе тратить тысячи фунтов на рекламу, приходится показывать одежду людям, которые хотят ее купить.»


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму