Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Новым лицом Gap стала Сара Джессика Паркер
Американская актриса Сара Джессика Паркер), звезда сериала «Секс в большом городе», сменит Мадонну (Madonna) в новой осенне-зимней рекламной кампании Gap
31 мая 2004

Пафф Дэдди запускает линию ароматов
Знаменитый музыкант, актер и дизайнер Пафф Дэдди (Puff Daddy), известный также под своим настоящим именем Шон Комбс, подписал многолетний контракт на разработку парфюмерной линии совместно с косметической компанией Estee Lauder
28 мая 2004

Музой Донателлы Версаче стала кукла Barbie
Донателла Версаче (Donatella Versace) во всеуслышание объявила, что на создание летней коллекции 2004 года ее вдохновила кукла Barbie
27 мая 2004

В России появился робот-утюг нового поколения
На прошлой неделе компания Siemens представила на российском рынке робот-утюг Dressman – гладильный аппарат, который не имеет ничего общего с традиционным устройством для приведения одежды в надлежащий вид и выглядит как надувной манекен из парашютного шелка
27 мая 2004

Армани будет консультировать Таиланд по вопросам моды
Знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани станет главным советником экономической программы таиландского правительства «Bangkok Fashion City», призванной превратить столицу этой страны в один из центров мировой моды
26 мая 2004

Diesel будет дарить покупателям комиксы

  1 июня 2004

Для участия в промо-кампании коллекции сезона осень-зима 2004 бренд Diesel пригласил британский журнал комиксов 2000 AD. Каждому, купившему что-либо из новой коллекции Diesel, будет выдаваться специально созданный 2000 AD комикс «The Return of the Ice Crusaders».

По словам Джейсона Кингсли (Jason Kingsley), исполнительного директора издательского дома Rebellion, выпускающего 2000 AD, инициатива проекта исходит от Diesel. «Бренд Diesel всегда был известен своим новаторством и креативностью, и мы почувствовали, что это предложение идеально подходит бренду и персонажам 2000 AD, – говорит он. – Научная фантастика – это жанр, в самой натуре которого заложено постоянное развитие. И создание линии одежды в этом стиле – удивительный шаг вперед. Такое под силу только бренду, подобному Diesel.

2000 AD не впервые участвует в промо-акциях такого рода. Так, недавно журнал создал комикс к выходу фильма «Shaun of the Dead» студии Universal.

Коллекция Diesel осень-зима 2004 поступит в магазины в июне этого года.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму