Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
French Connection отказывается от своего скандального логотипа
Известный британский лейбл French Connection решил отказаться от своего скандально известного логотипа FCUK
19 августа 2004

Карл Лагерфельд одел Дональда Дака
В рамках празднования 75-летнего юбилея парижского парка аттракционов Disneyland дизайнер Карл Лагерфельд создал специальный наряд для популярного мультипликационного персонажа Дональда Дака
19 августа 2004

Ann Taylor собирает звезд
Американская компания Ann Taylor решила отпраздновать свой 50-й юбилей запуском новой рекламной кампании «I Am Ann Taylor» с участием пятидесяти легенд прошлого и настоящего, а также восходящих звезд моды
18 августа 2004

Лиз Херли представит невидимое белье собственного производства
39-летняя актриса и модель Лиз Херли последовала примеру Элль МакФерсон и Кайли Миноуг – она запускает собственную линию белья, в которую в числе прочего войдут невидимые трусики и бюстгальтер
18 августа 2004

Шарлиз Терон стала лицом Dior
Французский Дом моды Dior подтвердил информацию о назначении актрисы Шарлиз Терон лицом осенней кампании аромата J`Adore
17 августа 2004

В Японии представили защитную одежду для детей

  19 августа 2004

Японская компания Madre, оказывающая услуги по уходу за детьми, недавно добавила в свой ассортимент необычную продукцию – защитные детские толстовки и куртки, выдерживающие удар ножа и попадание пули

Внешне эти модели не слишком презентабельны и напоминают обычную водонепроницаемую одежду. Причина этого в общем понятна: они выполнены из тех же волокон, что и пуленепробиваемые жилеты. «Мы создали этот продукт, чтобы дети были в безопасности, даже если они пошли поиграть одни», – говорит представитель компании.

Стоит такая пуленепробиваемая одежда недешево – куртка обойдется заботливым родителям в 46095 йен (419 долларов), а толстовка – в 40095 йен. Купить их можно исключительно на сайте компании www.defense.to. Модели выпускаются в двенадцати различных цветах и по желанию могут быть украшены вышитыми инициалами и фразами.

Япония всегда гордилась своим низким уровнем преступности, но после участившихся в последнее время нападений на детей, местные власти и родителей все больше беспокоит безопасность маленьких японцев. Так, в связи с этим в августе японская компания по производству программного обеспечения представила на рынке особые ученические карточки со встроенными микросхемами, по электронной почте извещающие родителей о том, что их ребенок прибыл в школу либо покинул ее.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму