Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Тупой нос лайнера снизит шум на сверхзвуке
На прошлой неделе произошли два значительных события, связанных со сверхзвуковой пассажирской авиацией.
1 октября 2003

Хай-тек превращает художника в кисть
Гонконгские ученые разработали компьютерную технологию, которая позволяет создавать визуальные и звуковые картины одними лишь движениями человеческого тела
1 октября 2003

Шотландские боевые роботы дорого обойдутся Пентагону
Сцены из фантастических фильмов, вроде "Атаки клонов", скоро могут воплотиться в реальность в каком-нибудь новом Ираке
26 сентября 2003

Через четыре года в газетах и книгах можно будет смотреть фильмы
Группа голландских ученых из лаборатории Philips Research создала новый тип "электронной бумаги", которая в ближайшем будущем может позволить читателям обычных книг или газет просматривать на страницах видеофайлы и целые фильмы
25 сентября 2003

Корпорация Microsoft признана угрозой национальной безопасности США
Такие выводы были сделаны на конференции, объединившей участников национальной ассоциации производителей электронного оборудования и средств коммуникаций
25 сентября 2003

Реклама Coca-Cola ответит на SMS

  1 октября 2003

Компания Coca-Cola представила один из самых больших и высокотехнологичных рекламных щитов в мире – это 99-футовый (около 30,2 м) в ширину неоновый колосс, который может реагировать на изменения погоды и движения людей, смотрящих на него с земли.

овый рекламный щит, состоящий из трех тысяч светоизлучающих диодов, зажегся сегодня утром в самом сердце Лондона - на площади Пиккадилли, приветствуя город словами "Hello London" в традиционных красно-белых цветах компании. Это самый большой рекламный щит в Британии и самый широкий – в мире. По размерам он превзошел даже громадную надпись Coca-Cola, светящуюся над торговым районом Гинза в центре Токио. Новый биллборд в три раза больше своего предшественника на Пиккадилли, прославлявшего новую ванильную кока-колу.

Как рассказали представители компании Coca-Cola, новый «умный» рекламный щит оснащен специально разработанной компьютерной технологией, встроенными камерами и датчиками температуры и влажности, что позволяет биллборду реагировать на изменения погоды и движения людей. "Когда идет дождь, на экране появляются большие капли, а когда ветрено, надпись Coke идет небольшими волнами, как будто бы ее раздувает ветер", - рассказала пресс-секретарь Coca-Cola. Рекламный щит может также отвечать на приветственные взмахи стоящих под ним людей и даже на SMS-сообщения, посланные ими.

Рекламный щит компании Coca-Cola висит на углу Пиккадилли – самого дорогого рекламного места Лондона - с 1954 года. Его неоновые огни выключались за все это время лишь дважды - во время забастовки шахтеров в 1974 году, когда в городе были перебои с электричеством, и в 1997 году - в день похорон принцессы Дианы.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму