Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Российские загранпаспорта «поумнеют»
Документы, удостоверяющие личность владельца, стремительно умнеют
15 октября 2003

Десять технологий, которые покинут мир
В Технологическом институте штата Массачусетс опубликован список десяти технологий, которые могут в скором времени оказаться ненужными
14 октября 2003

Дешевый суперкомпьютер собирается руками
Преподаватели и студенты Виржинского технологического института построили один из самых мощных – и дешевых - суперкомпьютеров в мире, соединив между собой свыше тысячи самых новых компьютеров от Apple
14 октября 2003

Билл Гейтс: о цифровом десятилетии в видении Microsoft
Билл Гейтс в который раз пообещал от лица Microsoft объединить сферы информационных технологий и телефонии с помощью того, в чем его компания лучше всего разбирается, – программного обеспечения
14 октября 2003

Самолет летит под действием лазерного луча
Исследователи НАСА и университета штата Алабама разработали модель самолета, в которой не используется какое-либо топливо: энергия для движения поступает от лазера, расположенного на поверхности земли
13 октября 2003

Аккумулятор водорода заменит бензобак

  15 октября 2003

Американская компания Texaco Ovonic Hydrogen Systems разработала прототип устройства для автомобилей будущего - систему хранения водорода, используемого в качестве топлива. Эта система, в отличие от используемых сейчас систем хранения под давлением или в сжиженном состоянии, более безопасна, поскольку водород в ней находится при низком давлении и в твердом состоянии - в виде гидрида металла.

Системы хранения водорода в виде гидридов металлов разрабатывались и ранее, но лишь исследователям Texaco Ovonic Hydrogen Systems удалось создать изделие, способное конкурировать с нынешними топливными системами автомобилей. Сосуд объемом 60 л с гидридом металла способен хранить 3 кг водорода, использование которого обеспечивает пробег в 200 км. Для сравнения - системы хранения водорода под давлением около 700 атмосфер обеспечивают лишь 50-километровый пробег. Сжиженный водород обеспечивает более длинный пробег, но хранение водорода в жидком виде требует создания криогенных систем. По приблизительной оценке, металл-гидридная система обеспечивает хранение на единицу объема в три раза больше водорода, чем при использовании жидкого водорода.

Американские исследователи разработали также устройства заполнения системы хранения водорода. «Заправка» осуществляется при давлении в 150 атм в течение 10 минут. Выделение водорода из гидрида происходит при нагреве материала, при этом давление в системе не превышает 20 атм. Кроме того, металл-гидридная система хранения водорода может принимать любую форму, и возможны любые конструктивные варианты ее размещения в корпусе автомобиля, чем она также выгодно отличается от бензобака.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму