Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Гамма-обсерватория нашла антивещество
Европейская гамма-лучевая обсерватория «Интеграл» делает значительные успехи, запечатлевая нашу Галактику в гамма-диапазоне
17 ноября 2003

eBay продает дешевый спутник
Компания SpaceDev выставила на аукционе eBay первый в мире частный спутник, предназначенный для получения снимков Земли из космоса - по ошеломляюще низкой цене
14 ноября 2003

Каспаров и компьютер сыграли вничью
Первая партия очередного матча российского гроссмейстера Гарри Каспарова с компьютером X3D Fritz завершилась вничью
13 ноября 2003

Мышку встроят прямо в мозг
В следующем году в США будет проведена серия экспериментов на людях, которые позволят парализованным больным полноценно пользоваться компьютером, в том числе - с помощью мышки
12 ноября 2003

Таблетка от страха – уже не фантастика
Ученые полагают, что давно известный лекарственный препарат способен помочь людям навсегда избавиться от самых сильных своих страхов
12 ноября 2003

Сети все возрасты покорны

  17 ноября 2003

Возраст – не помеха для пользователя интернета; как показывает последнее исследование, в Европе количество активно пользующихся Сетью пожилых людей возросло за год почти на треть. Рекламодателям и маркетологам следует более внимательно присмотреться к этой возрастной группе, полагают эксперты, и учитывать интересы старших пользователей при продвижении продуктов и услуг.

Как показали результаты нового исследования компании Nielsen/NetRatings, в Европе насчитывается 11,5 млн. пользователей интернета в возрасте от 55 лет и старше, что на 28% выше аналогичного показателя за сентябрь прошлого года. На первом месте по числу пожилых пользователей Сети – Швеция, на втором, с небольшим разрывом, - Великобритания, далее следуют Италия и Испания. В Швеции самый высокий процент женщин старшего возраста, пользующихся интернетом, в Британии, же, наоборот, 68% старших пользователей – мужчины.

Исследование показало также, что самые старшие интернетчики не хранят накопленные за жизнь сбережения в чулках и под матрасами – немалое количество времени они проводят на банковских сайтах, знакомясь с механизмами онлайновых транзакций. Самыми популярными финансовыми сайтами оказались Barclays и LloydsTSB. Британские пользователи интернета из старшей возрастной группы часто заходят и на картографические сайты – такие, как Multimap.com и Streetmap.co.uk.

По словам Тома Эвинга (Tom Ewing), аналитика Nielsen/NetRatings, в интернете до сих пор не проводится эффективная маркетинговая политика, нацеленная на старшую аудиторию. "У владельцев сайтов есть возможность продвигать свои продукты и услуги для этой растущей аудитории, многие из которой уже сейчас решают свои финансовые вопросы и бронируют туристические поездки в онлайне, - отмечает он. – Однако им нужно исследовать свою аудиторию, чтобы сами сайты, продукты и услуги в полной мере соответствовали интересам этой возрастной группы”.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму