Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Телевизор будущего: картинка на сетчатке
Американская компания Microvision создала лазерную технологию, которая позволит человеку видеть дополнительное изображение - поверх той картинки, которую он получает при помощи своего обычного зрения
29 апреля 2004

IBM разрабатывает компьютеры будущего
Корпорация IBM и Стэнфордский университет создали совместную научно-исследовательскую "спинтронную" лабораторию. Тем самым они сконцентрировали усилия на разработке принципиально новой микроэлектронной технологии
29 апреля 2004

Американская компания предлагает желающим клонировать кошек
Компания Genetic Savings & Clone начала прием заказов на клонирование домашних кошек
29 апреля 2004

Настоящая драка с виртуальным противником
Компания Venom выпускает игровой контроллер для приставки PlayStation, который заинтересует поклонников восточных единоборств
29 апреля 2004

Первый голографический рекордер от Optware
На выставке технологий оптического хранения данных ODS 2004, что проходит в Монтерее (штат Калифорния), японская компания Optware представила революционную новинку
28 апреля 2004

Nokia занялась демпингом

  30 апреля 2004

Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, финская компания Nokia, начала кампанию по снижению цен на свои мобильники. Данный шаг предпринят с целью укрепления позиций компании на рынке, заметно пошатнувшихся под натиском конкурентов. В результате, цены на некоторые модели телефонов Nokia снизились почти на четверть.

Ранее представители Nokia сообщали, что по результатам 1-го квартала 2004 года объем продаж мобильных телефонов упал ниже запланированного уровня. Из-за возросшей конкуренции на рынке, квартальный доход компании от продажи мобильных телефонов снизился на 15% по сравнению с 1-м кварталом 2003 года, до €4,3 млрд., операционная маржа этого вида деятельности упала с 29% до 25,6%.

Как сообщает издание The Financial Times, снижение отпускных цен на телефоны Nokia произошло централизованно по всему миру и практически на весь модельный ряд производителя. Максимальный предоставляемый оптовым продавцам дисконт составляет 25%, причем самой значительной корректировке подверглись цены на бюджетные модели телефонов, а стоимость топовых моделей не изменилась.

По мнению ряда аналитиков, снижение цен может еще сильнее снизить маржу прибыли Nokia (с 25,6% до 21% и менее) и тем самым лишить компанию потенциальной возможности снижать цены на свою продукцию в будущем. Многие считают это лишь временной мерой, полагая что в большой степени положение компании будет зависеть от планируемых к выпуску в текущем году 40 моделей телефонов, из которых 6 будут иметь популярный форм-фактор "раскладушки".

В российском представительстве Nokia уклонились от прямых комментариев. "Бизнес корпорации делится на регионы, и в каждом регионе ценовая политика общая. Мы следуем Европейскому региону, - сообщила корреспонденту CNews.ru менеджер по связям с общественностью российского представительства Nokia Виктория Ерёмина. - В вопросе формирования цен мы следуем правилу, основанному на том, что продукт должен иметь наиболее оптимальный баланс "цена/качество" и должен быть максимально конкурентоспособным".

По данным Strategy Analytics, в 1-м квартале 2004 года Nokia заняла 29,2% мирового рынка мобильных телефонов, поставив 44,7 млн. штук. Год назад компания занимала 34,9% мирового рынка, теперь же ближайшие конкуренты - Motorola, Samsung и Siemens - продолжают наращивать присутствие на рынке. Как отмечается в докладе Mobile Research, и на российском рынке Nokia продолжает сдавать позиции. По итогам 1-го квартала 2004 года компания заняла лишь третье место (19%) по объёму поставок, уступив Motorola (25%) и Samsung (21%).

"Рынок давно уже ожидал подобного шага Nokia, - рассказал CNews.ru Кирилл Лубнин, руководитель службы по связям с общественностью DIXIS. - Как скоро российские продавцы станут получать телефоны по сниженным ценам, будет зависеть от того, как Nokia расставит приоритеты в поставках оборудования, будут ли поставки в первую очередь нацелены на Западную и Центральную Европу или же на Восточную Европу, в том числе и Россию. Как мы и полагали, снижение коснулось в первую очередь моделей телефонов начального и среднего уровней. Мне кажется, что главной задачей для Nokia в настоящий момент является блокирование снижения доли продаж своих телефонов в общем объеме рынка, поэтому, скорее всего, Nokia рассчитывает за второй квартал поднять объем продаж на 3-4%. Насколько это реальные планы, зависит от маркетинговой активности компании".

Г-н Лубнин также высказал мнение, что расширение модельного ряда телефонов Nokia, особенно в сегменте телефонов среднего уровня и за счет увеличения количества «раскладушек», будет способствовать росту продаж компании. "Не стоит ожидать существенных движений других вендоров, направленных на снижение цен в противовес Nokia, - считает он. - Цены на телефоны будут снижаться, как и снижались, в зависимости от массовости производства и выхода на рынок новых моделей на смену старым, цены на которые будут падать".


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму