Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Социализм с лицом «Феррари»
Автопром ГДР принято вспоминать по «Трабантам» и «Вартбургам», безусловно, заслуживающим звания символов своей эпохи. Однако у автомобильной промышленности социалистической Германии было и человеческое лицо. Успешно стертое из памяти благодаря прошедшим десятилетиям и мизерным тиражам, оно вполне может затмить по красоте пучеглазые «Порше». Автомобиль, для которого «рожденный в ГДР» не стало позорным клеймом, вернется в следующем году
22 марта 2006

В 2007 году появится новый родстер MG
Компания Kimber намерена начать производство компактного спортивного родстера под маркой MG в 2007 году
22 марта 2006

Opel и Saab готовят гибридные автомобили
Европейские компании Opel и Saab намерены начать производство машин с гибридными силовыми установками
21 марта 2006

Наших бьют
Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) провела серию краш-тестов автомобилей 2006 модельного года. При этом американская организация вступила в заочный диспут с европейской EuroNCAP о качестве продукции корейского подразделения General Motors – «девочки» Chevrolet Aveo
21 марта 2006

Golf VI: возвращение в класс
Новое, шестое поколение Volkswagen Golf появится на рынке раньше запланированного срока. Руководство немецкого концерна надеется таким образом исправить ошибки, допущенные при разработке текущего поколения модели. Впервые икона немецкой марки, родоначальник целого класса машин, давший ему имя, приносит убытки концерну
17 марта 2006

Маздафорд

  23 марта 2006

Производство, организованное еще в 1994 году, спустя три года начало исправно выпускать «близнецов», которые затем расходились по свету как два продукта разных производителей – японского и американского. Ford и Mazda стали теми руками, что друг друга моют – каждый брэнд обзавелся нетипичным для себя, но необходимым на других рынках продуктом. По американским мерками пикап размером с Ranger – игрушка, в США эта модель непопулярна, но «Форду» она нужна для рынков Европы и развивающихся стран. Для Mazda «серьезный» пикап – вообще единственная возможность поучаствовать в соответствующем сегменте на глобальном рынке. Принадлежащая Ford японская компания давно не делает классические внедорожники самостоятельно – Mazda Tribute также является не более чем слегка модифицированной внешне версией Ford Escape.

По дизайну экстерьера новые пикапы «развели» основательно.

С помощью Ranger «Форд» пытается нести в мир новый «локомотивный» стиль своих американских внедорожников (их дизайном, кстати, заведует отдельная студия). Mazda, напротив, подчеркивает спортивное начало марки. «Рэйнджер» прямолинеен и грубоват, его японский «брат» более обтекаем и интернационален. Тем не менее, габариты автомобилей, по-видимому, остались прежними: производители указывают только, что на 6 см поднялись борта грузового «корыта».

Интерьеры машин, за исключением руля, абсолютно идентичны и по архитектуре передней панели мало чем отличаются от салонов других современных пикапов – например, Nissan Navara.

Однако у новинок есть и собственные «фишки» – вроде выдвигающегося из передней панели подноса, который может послужить удобный столиком для обеда или работы с картой. Кроме того, впервые в классе на американо-японский пикап установили боковые подушки безопасности, раскрывающиеся из сидений. За них, правда, придется доплачивать – в «базе» у автомобилей только фронтальные эйрбэги.

Ориентированность новых моделей на Европу подтверждает обновление набора двигателей, в котором появились новые турбодизели.

Моторы, которые в одном случае именуются Duratorq TDCi (Ford), а в другом – MZR-CD, оснащены системами прямого впрыска common rail и изменения геометрии турбины VGT. Последняя позволяет изменять диаметр и направление форсунок, направляющих выхлопные газы на лопасти турбины. Турбодизель будет предлагаться в двух модификациях, которые отличаются рабочим объемом и, соответственно, мощностными показателями: 3-литровая версия развивает 156 л.с. и крутящий момент в 380 Нм, версия объемом 2,5 л – 143 л.с. и 330 Нм. При этом последний агрегат на 22% экономичнее прежнего турбодизеля такого же объема, второй – на 15 %. К обоим дизелям полагается 5-ступенчатая «механика».

Изменилась и подвеска: спереди теперь стоят более длинноходные амортизаторы, задние рессоры расползлись в длину, которая составляет рекордные для машин такого класса 1320 мм.

Оба пикапа выпускают в трех версиях – с укороченной двухдверной 2-х или 3-х местной кабиной, 4-местной кабиной с двумя обычными и двумя маленькими распашными дверьми, а также с полноценной 4-дверной кабиной, рассчитанной на пять-шесть человек.

О том, изменились ли цены на автомобили, пока ничего не известно. В представительстве Mazda «Газете.Ru» смогли сообщить только предполагаемую дату начала продаж BT-50 в России – начало следующего года.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму