Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В Японии представили защитную одежду для детей
Японская компания Madre, оказывающая услуги по уходу за детьми, недавно добавила в свой ассортимент необычную продукцию – защитные детские толстовки и куртки, выдерживающие удар ножа и попадание пули
19 августа 2004

French Connection отказывается от своего скандального логотипа
Известный британский лейбл French Connection решил отказаться от своего скандально известного логотипа FCUK
19 августа 2004

Карл Лагерфельд одел Дональда Дака
В рамках празднования 75-летнего юбилея парижского парка аттракционов Disneyland дизайнер Карл Лагерфельд создал специальный наряд для популярного мультипликационного персонажа Дональда Дака
19 августа 2004

Ann Taylor собирает звезд
Американская компания Ann Taylor решила отпраздновать свой 50-й юбилей запуском новой рекламной кампании «I Am Ann Taylor» с участием пятидесяти легенд прошлого и настоящего, а также восходящих звезд моды
18 августа 2004

Лиз Херли представит невидимое белье собственного производства
39-летняя актриса и модель Лиз Херли последовала примеру Элль МакФерсон и Кайли Миноуг – она запускает собственную линию белья, в которую в числе прочего войдут невидимые трусики и бюстгальтер
18 августа 2004

Синди Кроуфорд стала лицом Blackglama

  23 августа 2004

Американская модель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) решила последовать примеру своих бывших коллег Линды Евангелисты (Linda Evangelista) и Нади Ауэрманн (Nadja Auermann) и вернуться в модельный бизнес. В прошлом месяце она подписала контракт с молодым модельным агентством Planit M, основанным бывшим шефом IMG Яном Планитом (Jan Planit).

По условиям первого контракта, заключенного Синди после двухлетнего перерыва, она становится лицом крупной меховой компании Blackglama. В качестве вознаграждения за свои услуги модель получит не только значительную сумму, но и право оставить себе все шубы, использовавшие во время съемок рекламы. Кампания стартует в прессе в октябре.

Известие о назначении Синди лицом Blackglama вызвало немало вопросов: в 1995 году она вместе с Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Кейт Мосс (Kate Moss), Элль МакФерсон (Elle Macpherson), Клаудией Шиффер (Claudia Schiffer) и Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) принимала участие в кампании «зеленой» организации People for the Ethical Treatment of Animals (PeTA) под названием «I`d Rather Go Naked Than Wear Fur» («Я скорее буду ходить голой, чем надену мех»).

Тем не менее, по словам Эдварда Бреннана (Edward Brennan), исполнительного директора маркетинговой компании American Legend, контролирующей Blackglama, он сомневается, что решение Синди вызовет какой-либо скандал. По информации Бреннана, в 1995 году Кроуфорд просто позировала фотографу, который был активистом PeTA, и логотип организации был наложен на отпечаток позднее.

В предыдущие годы лицами Blackglama были такие звезды как Бетт Дэйвис (Bette Davis), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Лорен Бэколл (Lauren Bacall), Рита Хейворт (Rita Hayworth) и Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen).


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму