Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Школьников пометят RFID-чипами
С тех пор, как радиометки были запущены в массовое производство и стали широко использоваться в розничной торговле, не смолкают разговоры о том, насколько правомерно применять их для отслеживания передвижений человека
14 июля 2004

Downloading: музыка уступила место видео и ПО
Музыка, еще недавно занимающая львиную долю трафика в файлообменных сетях, уступила лидерство фильмам, видеоклипам и программному обеспечению
14 июля 2004

Microsoft хочет отобрать домен у россиянина
В последнее время компания Microsoft активизировала деятельность по охране своих товарных знаков в Сети
14 июля 2004

Поисковик Microsoft разрабатывает хакер
Стремление Microsoft укрепить своё присутствие на рынке поисковых систем в различных сегментах — от интернет-порталов до персональных систем — известно давно, и корпорация не стесняется использовать любые приёмы в конкурентной борьбе
13 июля 2004

Дисплеи для мобильников: новый рекорд цветности
Компания Toshiba Matsushita Display Technology (TMD), совместное предприятие двух японских ИТ-гигантов, развернула массовое производство жидкокристаллических дисплеев для мобильных телефонов с рекордным на сегодняшний день диапазоном цветопередачи
13 июля 2004

Данные в компьютер вводятся перчаткой

  14 июля 2004

Исследователи из лаборатории виртуальной реальности в американском университете Буффало (UB) представили совершенно новую технологию создания трехмерных компьютерных изображений. Теперь достаточно будет взять кусок глины, вылепить из него вручную трехмерную модель, которая напрямую передается в компьютер, где с ней уже можно проводить обычные преобразования с помощью CAD-программ.

Программа, получившая название "Системы создания скульптур с помощью виртуальной глины", дает возможность в реальном времени воспроизводить на компьютере то, что получается в руках скульптора. В основе новой технологии - использование специальной перчатки под названием ModelGlove, которая регистрирует усилия, возникающие при каждом прикосновении руки с глине или другому мягкому материалу. Именно эти сигналы, а также данные по расположения руки скульптора и скорости движения пальцев мгновенно передаются в ПК, где создается образ куска глины, над которым воспроизводят те или иные действия.

Ранее для создания виртуальных трехмерных скульптур можно было пользоваться только мышью и клавиатурой и стандартным набором заготовок. Однако для скульптора наиболее естественным инструментом является его рука, а компьютерные средства могут служить лишь для доводки готовой скульптуры.

Пока ModelGlove имеет лишь один сенсорный элемент (т.е. по существу воспринимает движение лишь одного указательного пальца), но уже в скором времени датчики будут на всех пальцах и на ладони, так что можно будет с точностью воспроизводить движение всей кисти скульптора. Разработчики собираются создать целую серию подобных устройств. Несомненным достоинством технологии является скорость создания трехмерного образа, которым можно затем манипулировать в компьютере - скажем, задавать различные масштабы, окраску, условия освещения и т.д.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму